КамАЗ и Daimler оценили перспективы дальнейшей интеграции
Сергей Когогин и Томас Юнг оценили перспективы дальнейшей интеграции производственных систем TOS+ и ПСК+.
Генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин оценил эффективность сессии, темой которой стала дальнейшая интеграция производственных систем TOS+ (Даймлер) и ПСК+ (КамАЗ).
"В теме ПСК+ мы идём по усовершенствованию всех логистических операций на входе и выходе, и задачи, вплоть до офисных, одинаковы: как сделать так, чтобы время потерь было минимальным, чтобы процесс постоянных улучшений был всегда", - сказал он. "Самое масштабное событие, которым однозначно "блеснул" КамАЗ, - это расширение нового модельного ряда. Выполнить сверхсложную задачу и выйти на докризисные обороты с традиционным продуктом невозможно, - цитируют "Вести КамАЗа"» Сергея Когогина. - Решение связывается только с новым модельным рядом и ценовым сегментом - это задача для всех". Он также отметил хорошие результаты продаж прицепной техники (НЕФАЗ) и запасных частей.
Глава КАМАЗа подчеркнул, что наступает время электромобилей и автономного движения. "Это процесс неизбежный, причём в области коммерческого транспорта всё будет гораздо быстрее, чем у легковых, поскольку всё связано с безопасностью и зарабатыванием денег. В принципе, подходы наши и Даймлера по этому направлению не сильно отличаются", - добавил он.
!Три технологии изменят нашу промышленность: электромобиль, автономное вождение и возможность передачи информации от водителя в режиме онлайн, - поддержал главу КамАЗа ведущий менеджер OMCD Томас Юнг. - Последнее очень важно: если, например, грузовику необходимо прибыть в сервисный центр, мы точно сможем рассчитать (даже с учётом пробок) ко времени уровень запаса комплектующих, лучше организовать цепочку поставок, процесс разгрузки на заводах и так далее".
Томас Юнг остановился подробнее на технологиях, касающихся электротранспорта. "Пять лет назад мы говорили, что у электромобилей нет будущего, но сегодня, когда улучшились электробатареи, технологии, - это очень хорошие новости для нашего бизнеса, и мы уверены в перспективах. Затраты идут вниз, производительность повышается, есть возможность интегрировать эту технологию к среднетоннажным грузовикам - надеюсь, не опоздаем" - отметил Томас Юнг.
Генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин оценил эффективность сессии, темой которой стала дальнейшая интеграция производственных систем TOS+ (Даймлер) и ПСК+ (КамАЗ).
"В теме ПСК+ мы идём по усовершенствованию всех логистических операций на входе и выходе, и задачи, вплоть до офисных, одинаковы: как сделать так, чтобы время потерь было минимальным, чтобы процесс постоянных улучшений был всегда", - сказал он. "Самое масштабное событие, которым однозначно "блеснул" КамАЗ, - это расширение нового модельного ряда. Выполнить сверхсложную задачу и выйти на докризисные обороты с традиционным продуктом невозможно, - цитируют "Вести КамАЗа"» Сергея Когогина. - Решение связывается только с новым модельным рядом и ценовым сегментом - это задача для всех". Он также отметил хорошие результаты продаж прицепной техники (НЕФАЗ) и запасных частей.
Глава КАМАЗа подчеркнул, что наступает время электромобилей и автономного движения. "Это процесс неизбежный, причём в области коммерческого транспорта всё будет гораздо быстрее, чем у легковых, поскольку всё связано с безопасностью и зарабатыванием денег. В принципе, подходы наши и Даймлера по этому направлению не сильно отличаются", - добавил он.
!Три технологии изменят нашу промышленность: электромобиль, автономное вождение и возможность передачи информации от водителя в режиме онлайн, - поддержал главу КамАЗа ведущий менеджер OMCD Томас Юнг. - Последнее очень важно: если, например, грузовику необходимо прибыть в сервисный центр, мы точно сможем рассчитать (даже с учётом пробок) ко времени уровень запаса комплектующих, лучше организовать цепочку поставок, процесс разгрузки на заводах и так далее".
Томас Юнг остановился подробнее на технологиях, касающихся электротранспорта. "Пять лет назад мы говорили, что у электромобилей нет будущего, но сегодня, когда улучшились электробатареи, технологии, - это очень хорошие новости для нашего бизнеса, и мы уверены в перспективах. Затраты идут вниз, производительность повышается, есть возможность интегрировать эту технологию к среднетоннажным грузовикам - надеюсь, не опоздаем" - отметил Томас Юнг.
Источник:
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/88520-kamaz-i-daimler-ocenili-perspektivy-dalnejjshejj.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/88520-kamaz-i-daimler-ocenili-perspektivy-dalnejjshejj.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости предприятий в 2018 году - компании и выдержки
Совокупность предприятий производящих однородную продукцию, имеющие общие технологические процессы, определяет отрасль производства. Предприятия, входящие в состав отрасли самостоятельны выборе выпускаемой продукции, использование основных фондов. Предприятия могут существовать в видео ООО, в виде АО, в виде ЧП без образования юридического лица. Конечно же предприятия являются хорошим источником дохода для многих граждан нашей страны, и нужно уметь просчитывать все ходы и не потерять финансы при работе в любой сфере бизнеса.Для этого был разработан этот удивительный раздел, который поможет вам быть в тренде и уметь анализировать рынок в России, благодаря ежедневным новостям предприятий в 2018 году. Ведь эта информация открыта и должна приносить пользу для всех руководителей и начальников.