"АвтоВАЗ" локализовал двигатель Renault-Nissan HR16
"АвтоВАЗ" получил от альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции, сообщили в пресс-центре "АвтоВАЗа".
В январе 2017 года на "АвтоВАЗе" освоены литье основных элементов мотора HR16 - блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, "АвтоВАЗ" и альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.
Для новых технологических операций на "АвтоВАЗе" смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность - 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на "АвтоВАЗе".
Мотор НR16 - один из базовых двигателей альянса. Среди технических особенностей - алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей Lada.
"Освоив производство базовых деталей для HR16, "АвтоВАЗ" вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, - заявил исполнительный вице-президент ПАО "АвтоВАЗ" по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. - "АвтоВАЗ" продолжает интеграцию с альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов".
Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на "АвтоВАЗе" была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы альянса К4 и механические коробки передач.
В январе 2017 года на "АвтоВАЗе" освоены литье основных элементов мотора HR16 - блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, "АвтоВАЗ" и альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.
Для новых технологических операций на "АвтоВАЗе" смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность - 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на "АвтоВАЗе".
Мотор НR16 - один из базовых двигателей альянса. Среди технических особенностей - алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей Lada.
"Освоив производство базовых деталей для HR16, "АвтоВАЗ" вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, - заявил исполнительный вице-президент ПАО "АвтоВАЗ" по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. - "АвтоВАЗ" продолжает интеграцию с альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов".
Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на "АвтоВАЗе" была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы альянса К4 и механические коробки передач.
Источник:
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/88503-avtovaz-lokalizoval-dvigatel-renault-nissan-hr16.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/88503-avtovaz-lokalizoval-dvigatel-renault-nissan-hr16.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости предприятий в 2018 году - компании и выдержки
Совокупность предприятий производящих однородную продукцию, имеющие общие технологические процессы, определяет отрасль производства. Предприятия, входящие в состав отрасли самостоятельны выборе выпускаемой продукции, использование основных фондов. Предприятия могут существовать в видео ООО, в виде АО, в виде ЧП без образования юридического лица. Конечно же предприятия являются хорошим источником дохода для многих граждан нашей страны, и нужно уметь просчитывать все ходы и не потерять финансы при работе в любой сфере бизнеса.Для этого был разработан этот удивительный раздел, который поможет вам быть в тренде и уметь анализировать рынок в России, благодаря ежедневным новостям предприятий в 2018 году. Ведь эта информация открыта и должна приносить пользу для всех руководителей и начальников.