Магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 прибыл на СвЖД для постоянной эксплуатации
На Свердловскую железную дорогу для постоянной эксплуатации прибыл инновационный локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), - магистральный газотурбовоз ГТ1h-002. После прохождения необходимого технического обслуживания и заправки топливом он начнет водить поезда (в т.ч. повышенного веса и длины) на участке Егоршино - Алапаевск - Серов-Сортировочный.
Также в ближайшее время будут проведены опытные поездки с использованием газотурбовоза на северном неэлектрифицированном полигоне Свердловской магистрали, где в перспективе планируется организовать эксплуатацию такой техники. Впервые ГТh1-002 без дозаправки в пути следования провел поезд массой 9 тыс. тонн на участке Сургут - Войновка в рамках эксперимента 23 мая 2016 года.
Напомним, на СвЖД на базе локомотивного депо Егоршино с 2013 года эксплуатируется первый магистральный газотурбовоз ГТ1h-001. Здесь же проходили испытания второго, усовершенствованного, образца - ГТ1h-002. Кроме того, на станции Егоршино успешно работает маневровый газотепловоз ТЭМ19, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Газотурбовоз ГТ1h-002, теперь официально пополнивший локомотивный парк СвЖД, ранее успешно прошел сертификационные испытания на базе научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в подмосковной Коломне и получил сертификат соответствия. Серийное производство таких машин планируется развернуть на мощностях Людиновского тепловозостроительного завода (входит в холдинг "Синара - Транспортные Машины").
Напомним, магистральные газотурбовозы предназначены для вождения поездов повышенной массы. Их главными преимуществами является возможность работы на более дешёвом топливе и способность развивать большую мощность по сравнению с существующими локомотивами автономной тяги. Газотурбовоз ГТ1h-002 производства ЛТЗ - это двухсекционный локомотив с энергетической установкой мощностью 8500 кВт (газотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ)). В первой тяговой секции используется оборудование силового блока: газотурбинный двигатель, тяговый генератор и их вспомогательные системы, тягово-энергетическое оборудование, оборудование системы газоподготовки и системы подготовки воздуха. Во второй, бустерной секции установлены съемная криогенная емкость с запасом СПГ, тягово-энергетическое оборудование и оборудование системы газоподготовки. Каждая секция оборудована унифицированной кабиной управления. Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А.
Также в ближайшее время будут проведены опытные поездки с использованием газотурбовоза на северном неэлектрифицированном полигоне Свердловской магистрали, где в перспективе планируется организовать эксплуатацию такой техники. Впервые ГТh1-002 без дозаправки в пути следования провел поезд массой 9 тыс. тонн на участке Сургут - Войновка в рамках эксперимента 23 мая 2016 года.
Напомним, на СвЖД на базе локомотивного депо Егоршино с 2013 года эксплуатируется первый магистральный газотурбовоз ГТ1h-001. Здесь же проходили испытания второго, усовершенствованного, образца - ГТ1h-002. Кроме того, на станции Егоршино успешно работает маневровый газотепловоз ТЭМ19, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Газотурбовоз ГТ1h-002, теперь официально пополнивший локомотивный парк СвЖД, ранее успешно прошел сертификационные испытания на базе научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в подмосковной Коломне и получил сертификат соответствия. Серийное производство таких машин планируется развернуть на мощностях Людиновского тепловозостроительного завода (входит в холдинг "Синара - Транспортные Машины").
Напомним, магистральные газотурбовозы предназначены для вождения поездов повышенной массы. Их главными преимуществами является возможность работы на более дешёвом топливе и способность развивать большую мощность по сравнению с существующими локомотивами автономной тяги. Газотурбовоз ГТ1h-002 производства ЛТЗ - это двухсекционный локомотив с энергетической установкой мощностью 8500 кВт (газотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ)). В первой тяговой секции используется оборудование силового блока: газотурбинный двигатель, тяговый генератор и их вспомогательные системы, тягово-энергетическое оборудование, оборудование системы газоподготовки и системы подготовки воздуха. Во второй, бустерной секции установлены съемная криогенная емкость с запасом СПГ, тягово-энергетическое оборудование и оборудование системы газоподготовки. Каждая секция оборудована унифицированной кабиной управления. Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А.
Источник:
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/88313-magistralnyjj-gazoturbovoz-gt1h-002-pribyl-na.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/88313-magistralnyjj-gazoturbovoz-gt1h-002-pribyl-na.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости предприятий в 2018 году - компании и выдержки
Совокупность предприятий производящих однородную продукцию, имеющие общие технологические процессы, определяет отрасль производства. Предприятия, входящие в состав отрасли самостоятельны выборе выпускаемой продукции, использование основных фондов. Предприятия могут существовать в видео ООО, в виде АО, в виде ЧП без образования юридического лица. Конечно же предприятия являются хорошим источником дохода для многих граждан нашей страны, и нужно уметь просчитывать все ходы и не потерять финансы при работе в любой сфере бизнеса.Для этого был разработан этот удивительный раздел, который поможет вам быть в тренде и уметь анализировать рынок в России, благодаря ежедневным новостям предприятий в 2018 году. Ведь эта информация открыта и должна приносить пользу для всех руководителей и начальников.