Выпускник ВШЭ о любви к истории и пользе пабликов
Историю можно изучать не по скучному учебнику, а в привычном для современных молодых людей формате - сети ВКонтакте. История может стать увлекательной, если не читать заунывные статьи, а рассматривать символы или смешные изображения.
Сейчас в сети ВКонтакте появились образовательные паблики, которые приносят гораздо большую пользу, чем консервативный курс лекций по истории.
Так считает один из создателей пабликов "Страдающее Средневековье" и "Личка императора"- выпускник ВШЭ Юрий Сапрыкин. Он - лауреат премии HSE Alumni Awards, за популяризацию исторического знания в России получил награду в номинации "Четвертая власть". Сейчас он работает в проекте "1917. Свободная история", где отвечает за развитие соцсетей и разработку новых форматов.
Почему паблики? "Потому, что все очень много времени проводят ВКонтакте, и прямо там, в ленте получают возможность смотреть документальные хроники, фотографии, прочитать отрывки из газет. Это довольно сложная работа со стороны администраторов - придумывать, как это подать и как об этом рассказывать. Так как сейчас абсолютно вся информация доступна, то задача образовательных проектов, пабликов и прочего - чем-то заинтересовать читателя", - рассказал Юрий новостной службе ВШЭ.
По его мнению, современный преподаватель должен советовать школьникам не просто прочитать главу из учебника, "а порекомендовать подписаться на паблики, дать ссылки на какие-то классные видеокурсы". А для этого нужно во всем хорошо ориентироваться самому. "В будущем задания так и будут формулироваться: прочитайте последние 10 постов в группе "Она развалилась" и проанализируйте их", - уверен историк.
Вообще, все эти сообщества, мемы - это просто путь в массы, считает Юрий. Если человеку, зашедшему в сообщество, что-то непонятно, он спрашивает, ему отвечают и в комментариях разгораются дискуссии. И паблики делают невероятно важную вещь - помогают заинтересоваться и влюбиться в историю.
Сейчас в сети ВКонтакте появились образовательные паблики, которые приносят гораздо большую пользу, чем консервативный курс лекций по истории.
Так считает один из создателей пабликов "Страдающее Средневековье" и "Личка императора"- выпускник ВШЭ Юрий Сапрыкин. Он - лауреат премии HSE Alumni Awards, за популяризацию исторического знания в России получил награду в номинации "Четвертая власть". Сейчас он работает в проекте "1917. Свободная история", где отвечает за развитие соцсетей и разработку новых форматов.
Почему паблики? "Потому, что все очень много времени проводят ВКонтакте, и прямо там, в ленте получают возможность смотреть документальные хроники, фотографии, прочитать отрывки из газет. Это довольно сложная работа со стороны администраторов - придумывать, как это подать и как об этом рассказывать. Так как сейчас абсолютно вся информация доступна, то задача образовательных проектов, пабликов и прочего - чем-то заинтересовать читателя", - рассказал Юрий новостной службе ВШЭ.
По его мнению, современный преподаватель должен советовать школьникам не просто прочитать главу из учебника, "а порекомендовать подписаться на паблики, дать ссылки на какие-то классные видеокурсы". А для этого нужно во всем хорошо ориентироваться самому. "В будущем задания так и будут формулироваться: прочитайте последние 10 постов в группе "Она развалилась" и проанализируйте их", - уверен историк.
Вообще, все эти сообщества, мемы - это просто путь в массы, считает Юрий. Если человеку, зашедшему в сообщество, что-то непонятно, он спрашивает, ему отвечают и в комментариях разгораются дискуссии. И паблики делают невероятно важную вещь - помогают заинтересоваться и влюбиться в историю.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/istoriya/vypusknik-vshe-o-lyubvi-k-istorii-i-polze-pablikov
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/istoriya/vypusknik-vshe-o-lyubvi-k-istorii-i-polze-pablikov
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.