упить ссылку здесь за руб. ѕоставить к себе на сайт

–егистраци€ в каталогах
–Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В –≥–Є–њ–µ—А–Љ–∞—А–Ї–µ—В Lustrof.ru –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В —И–Є—А–Њ–Ї–Є–є –∞—Б—Б–Њ—А—В–Є–Љ–µ–љ—В –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є—П –і–ї—П –њ–Њ–Љ–µ—Й–µ–љ–Є–є –Є —Г–ї–Є—Ж, –±—Г–і—М —В–Њ –±—О–і–ґ–µ—В–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –і–ї—П –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Є–ї–Є –ґ–µ –і–Њ—А–Њ–≥–Њ–є, —Н–Ї—Б–Ї–ї—О–Ј–Є–≤–љ—Л–є –і–Є–Ј–∞–є–љ–µ—А—Б–Ї–Є–є —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї –і–ї—П –Ј–∞–≥–Њ—А–Њ–і–љ–Њ–≥–Њ –і–Њ–Љ–∞. –Ч–∞ —Б—З–µ—В –Ј–∞–Ї—Г–њ–Њ–Ї –Ї—А—Г–њ–љ—Л–Љ–Є –њ–∞—А—В–Є—П–Љ–Є –Њ—В –њ—А–Њ–Є–Ј–≤–Њ–і–Є—В–µ–ї–µ–є, –≤–∞–Љ –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В—Б—П –Љ–Є–љ–Є–Љ–∞–ї—М–љ–∞—П —А—Л–љ–Њ—З–љ–∞—П —Ж–µ–љ–∞ –љ–∞ —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї–Є –Є –ї—О—Б—В—А—Л –≤—Б–µ—Е –Љ–Є—А–Њ–≤—Л—Е –±—А–µ–љ–і–Њ–≤. –Я—А–Њ—Д–µ—Б—Б–Є–Њ–љ–∞–ї—М–љ—Л–µ –Љ–µ–љ–µ–і–ґ–µ—А—Л –Њ—В–і–µ–ї–∞ –њ—А–Њ–і–∞–ґ –њ–Њ–і–±–µ—А—Г—В –Њ–њ—В–Є–Љ–∞–ї—М–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –њ–Њ –≤–∞—И–µ–Љ—Г –Ј–∞–њ—А–Њ—Б—Г. –Ф–Њ—Б—В–∞–≤–Ї–∞ вЬИ –Ј–∞ 2 –і–љ—П –≤ –ї—О–±–Њ–є –≥–Њ—А–Њ–і –†–Њ—Б—Б–Є–Є.

¬ школах будущего будут развивать социальный и эмоциональный интеллект

»сследовательский центр Pew Research и Elon's Imagining the Internet Centre провели крупномасштабное исследование, посв€щенное будущему профессиональному обучению. 1408 экспертов из сферы образовани€ и технологий (ученых, технологов, практиков, стратегов, лидеров образовани€) поделились своим видением рынка труда и профессионального обучени€ в 2026 году.







Ёкспертам был задан вопрос: по€в€тс€ ли в ближайшие 10 лет новые образовательные и учебные программы, которые могут успешно обучить большое количество работников навыкам, необходимым дл€ выполнени€ работы в будущем?
70 процентов респондентов сказали "да", такие программы по€в€тс€ и будут успешно воплощатьс€. 30 процентов за€вили об обратном - по их мнению, адаптаци€ в учебной среде не будет достаточной дл€ обучени€ новым навыкам в таком масштабе, который необходим, чтобы помочь работникам не отстать от технологических изменений. ѕричем, самые мрачные ответы были получены от некоторых из наиболее "уважаемых технических аналитиков". Ќапример, ƒжейсон ’он (Jason Hong), адъюнкт-профессор ”ниверситета  арнеги-ћеллона (Carnegie Mellon University), ответил так: "ƒл€ новой программы обучени€ в этом масштабе необходимы два основных компонента: политическа€ вол€ и проверенна€ технологическа€ платформа. ƒаже если предположить, что политическа€ вол€ (и бюджет) существуют, сегодн€ нет платформы, способной успешно обучать большое количество людей".
Ёкспертов попросили по€снить, каковы, по их мнению, наиболее важные навыки, необходимые дл€ достижени€ успеха? «начительное число респондентов назвали главным навыком умение учитьс€ на прот€жении всей жизни, и отметили веро€тность того, что лучшие будущие образовательные программы научат этому людей.
ќдин комментарий был получен от —аймона √оттшалка, профессора кафедры социологии в ”ниверситете Ќевады, Ћас-¬егас. ќсновным наыком он считает "социальный" и "эмоциональный интеллект": "Ќавыки, необходимые в высших эшелонах, будут включать, в частности, способность эффективно взаимодействовать, управл€ть общественными отношени€ми, демонстрировать межкультурную чувствительность, маркетинг ".
ƒругие респонденты упом€нули такие характеристики, как лидерство, дизайнерское мышление, "человеческа€ метакоммуникаци€", дискусси€, разрешение конфликтов и способность мотивировать, мобилизовывать и внедр€ть инновации. “ретьи говорили о более практических потребност€х, которые могли бы помочь работникам в среднесрочной перспективе - работать с данными и алгоритмами, реализовывать трехмерное моделирование и работу с трехмерными принтерами, или внедр€ть новые возможности в области искусственного интеллекта. „етвертые называли креативность, умение абстрактно и критически мыслить, подстраиватьс€ под обсто€тельства и работать сообща. ¬прочем, как отметили большинство опрошенных, в рамках школы обучить таким чертам будет сложно. ѕо мнению респондентов, выше, чем когда-либо будет ценитьс€ обучение в колледже.
јвторы исследовани€ отмечают, что результаты опроса не отражают все возможные точки зрени€, но показывают широкий диапазон экспертных наблюдений.

»сточник:
Ќовости. ¬се новости образовани€.
http://pedsovet.org/dnevniki/issledovanie/v-shkolah-buduschego-budut-razvivat-sotsialnyy-i-emotsionalnyy-intellekt
»сточник: ¬контакте
»сточник: ќдноклассники
»сточник: Facebook

ѕохожие публикации




Ќовости обучени€ в 2018 году - раздельное, взрослое и детское

 огда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучени€ детей. ќбучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учител€ обладают знани€ми, которыми не обладают дети. ¬ этом случае дети всецело полагаютс€ на взрослых, на их авторитет дл€ приобретени€ знаний. ¬ этом случае дети всецело полагаютс€ на взрослых, на их авторитет дл€ приобретени€ знаний. ”читель стараетс€ передать знани€ дет€м, наход€щимс€ в классе. ќднако сегодн€ данный вид обучени€ не подходит даже дл€ детей.

ј что же тогда подходит - вы спросите? ¬сЄ просто, нужно всего лишь следить за последними новост€ми про обучени€ в 2018 году не только в –оссии, но и за рубежом. “ак как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применени€ его в своих цел€х в обучении, не только дл€ детей, но и взрослых.

Ќаверх