«Центр толерантности» приглашает педагогов на бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации
Федеральный научно-методический центр в области психологии и педагогики «Центр толерантности» открыл бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации для сотрудников образовательных организаций.
Обучающие методики курсов отвечают актуальным проблемам современного общества:
- Профилактика ксенофобии и экстремизма среди молодежи.
- Формирование толерантного мировоззрения.
- Создание условий для позитивного восприятия различий.
Сейчас производится обучение по четырем программам:
- «От сердца к сердцу» — программа о семейных ценностях.
От сердца к сердцу – это пять тематических интерактивных занятий: для дошкольников (5-7 лет), учащихся начальных классов (8-11 лет), обучающихся средней школы (12-15 лет), старшеклассников (15-18 лет) и родителей (18+). Каждое занятие включает в себя короткометражный видеофильм и поднимает проблемы, актуальные для конкретного возраста. Программа разработана совместно с кафедрой психологической антропологии МПГУ.
- Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я — Россиянин».
Программа разделена на 8 модульных занятий, каждое из которых передает конкретную технологию работы с учениками определенного возраста – от 4 до 11 класса. Программа повышения квалификации ориентирована на передачу занятий программы «Я – Россиянин», разработанной для московских школьников и рекомендованной Министерством образования и науки РФ для распространения по всей России.
- Межкультурная компетентность в поликультурном образовательном пространстве.
В настоящее время, когда многонациональные классы и учебные группы есть в каждом городе, педагогу и психологу крайне важно понимать, какие общие механизмы межкультурного взаимодействия могут включаться у ребят, какие социально-психологические и этнопсихологические особенности становятся определяющими в общении и каким образом можно направить их в позитивное русло осознания и принятия культурных различий.
- Интерактивные методы в педагогике
Интерактивная педагогика использует подход, основанный на вовлеченности обучающихся, создает поле для личного незабываемого и переосмысляемого опыта. Интерактивная педагогика не учит, а дает человеку возможность научиться, другими словами, превращает его из пассивного реципиента в активный субъект. А сегодня активная, мотивированная молодежь, которая умеет придумывать и воплощать свои идеи в жизнь, очень востребована. Также методы интерактивной педагогики позволяют достичь важнейшей для педагога задачи – заинтересовать учащегося.
Обучающие методики курсов отвечают актуальным проблемам современного общества:
- Профилактика ксенофобии и экстремизма среди молодежи.
- Формирование толерантного мировоззрения.
- Создание условий для позитивного восприятия различий.
Сейчас производится обучение по четырем программам:
- «От сердца к сердцу» — программа о семейных ценностях.
От сердца к сердцу – это пять тематических интерактивных занятий: для дошкольников (5-7 лет), учащихся начальных классов (8-11 лет), обучающихся средней школы (12-15 лет), старшеклассников (15-18 лет) и родителей (18+). Каждое занятие включает в себя короткометражный видеофильм и поднимает проблемы, актуальные для конкретного возраста. Программа разработана совместно с кафедрой психологической антропологии МПГУ.
- Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я — Россиянин».
Программа разделена на 8 модульных занятий, каждое из которых передает конкретную технологию работы с учениками определенного возраста – от 4 до 11 класса. Программа повышения квалификации ориентирована на передачу занятий программы «Я – Россиянин», разработанной для московских школьников и рекомендованной Министерством образования и науки РФ для распространения по всей России.
- Межкультурная компетентность в поликультурном образовательном пространстве.
В настоящее время, когда многонациональные классы и учебные группы есть в каждом городе, педагогу и психологу крайне важно понимать, какие общие механизмы межкультурного взаимодействия могут включаться у ребят, какие социально-психологические и этнопсихологические особенности становятся определяющими в общении и каким образом можно направить их в позитивное русло осознания и принятия культурных различий.
- Интерактивные методы в педагогике
Интерактивная педагогика использует подход, основанный на вовлеченности обучающихся, создает поле для личного незабываемого и переосмысляемого опыта. Интерактивная педагогика не учит, а дает человеку возможность научиться, другими словами, превращает его из пассивного реципиента в активный субъект. А сегодня активная, мотивированная молодежь, которая умеет придумывать и воплощать свои идеи в жизнь, очень востребована. Также методы интерактивной педагогики позволяют достичь важнейшей для педагога задачи – заинтересовать учащегося.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/kursy-povysheniya-kvalifikatsii-dlya-pedagogov/-tsentr-tolerantnosti--priglashaet-pedagogov-na-besplatnye-distantsionnye-kursy-povysheniya-kvalifikatsii
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/kursy-povysheniya-kvalifikatsii-dlya-pedagogov/-tsentr-tolerantnosti--priglashaet-pedagogov-na-besplatnye-distantsionnye-kursy-povysheniya-kvalifikatsii
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.