Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Игры для развития интеллекта не делают людей умнее

К такому выводу пришли ученые из Университета штата Флорида. Их исследование гласит, что миллиардный рынок приложений для тренировки мозга приносит пользу только создателям этих приложений. Об этом пишет портал Хайтек.





 Игры для развития интеллекта не делают людей умнее




Ученые пришли к выводу, что стоит очень скептически относиться к рекламе приложений, которые обещают увеличить производительность мозга. Профессор психологии и ведущий специалист по вопросам старения и интеллектуальных способностей Нейл Чарнесс со своей командой решил проверить теорию о том, что игры для мозга могут помочь сохранить и улучшить когнитивные функции, сообщает ScienceDaily.

По его словам, и в этом исследовании, и в предыдущих собрано очень мало доказательств того, что такие игры и приложения хоть сколько-нибудь заметно могут улучшить производительность мозга. При этом все больше людей верит в то, что подобные игры могут помочь справиться с возрастным ухудшением памяти. Эта история началась с ростом популярности кроссвордов. По словам, Чарнесса, многие пожилые люди решают их именно для того, чтобы держать мозг в тонусе, но на практике это не дает каких-то улучшений.
В США подписка на различные сервисы по тренировке памяти доступна в среднем за $15 в месяц, есть приложения, которые предоставляют пожизненный доступ к судоку, тетрисам и пазлам за $300. И в этом не было бы ничего криминального, если бы не обещания, которые дают такие сервисы: улучшение памяти, увеличение концентрации, сохранение когнитивных способностей в старости...

На практике вышло, что кроссворды, сканворды, мобильные приложения по развитию интеллекта никак не влияют на общее состояние мозга, на скорость его работы, на возможность строить логические цепочки. Исследователи изучали две группы людей в течение долгого времени. Одна группа решала кроссворды, другая играла в одну из популярных «развивающих мозг» игр. Да, со временем они стали лучше играть в определенную игру или быстрее разгадывать кроссворды, но на этом все. Скорость мышления осталась прежней, интеллектуальные способности сохранились на прежнем уровне.
Чарнесс объясняет, что все эти игры предлагают заниматься деятельностью слишком узкой направленности: запоминать цифры, какие-то отдельные факты, передвигать частички пазла. Это интересно само по себе, но никак не влияет на мозг в целом. Это не затрагивает никакие соседние отделы. Мозг просто делает монотонную работу, не развиваясь. Для сохранения когнитивных способностей, говорят ученые, гораздо полезнее обеспечивать организму аэробную нагрузку и чаще заниматься спортом.

Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/intellekt/igry-dlya-razvitiya-intellekta-ne-delayut-lyudey-umnee
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское

Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.

А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.

Наверх