Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Завод против Студии

Профессор Стэнфордского университета Майкл Диринг рассказал о технике, которой он регулярно пользуется на своих занятиях.





 Завод против Студии




С 2006 по 2014 год, я преподавал в Стэнфордском университете. Я хочу рассказать про одну технику, которую я использовал в классе. Техника называется «Завод против Студии». Это живое моделирование в классе, которое помогает студентам понять важность стартовых условий.
Вот как это работает. Сначала вы выбираете четырех учащихся для работы на Заводе и еще четырех, чтобы работать в том, что называется творческой Студией. Каждая команда получает одно задание: произвести детскую книгу для детей в возрасте от 3 до 7.
Все остальные в классе выступают в качестве зрителей.
В команде «Завод» каждого нужно назначить на должность, например: главный редактор, руководитель художественного отдела, корректор и т.д. Парты «Завода» следует поставить в ряд и каждую парту выделить под конкретную задачу.
Теперь переходим к команде «Студия». Ее лучше всего разместить подальше от «Завода». Выдайте команде много маркеров и цветной бумаги, фольгу, клей, короче, все, что выдают детям в детском саду для творчества.
Я использовал эту технику десятки раз в разных странах с весьма различными участниками. Каждый раз, более или менее, я вижу то же самое. Команда Завода сидит за своими партами. Они редко общаются друг с другом. Книга, которую они создают, переходит от одного отдела к другому постранично.
Попросите группу зрителей ответить на следующие вопросы: «Как работается на Заводе? Что вам нравится в этой работе? Что вас беспокоит?»
Скорее всего, они заметят упорядоченный, устойчивый прогресс.
Теперь перейдем к Студии. У команды хаос повсюду, и они все говорят одновременно. Они играют с материалами. Там может не быть даже несомненных лидеров в обсуждении.
Вернитесь к группе зрителей и задайте им те же вопросы, как и прежде: «Как работается в Студии? Что вам нравится в этой работе? Что вас беспокоит?»
Вероятнее всего, они отметят, что работники Студии - счастливые, энергичные, творческие, высказывают разные, даже дурацкие идеи, но непонятно, будет ли вообще результат.
В конце рабочего периода команда «Завод» демонстрирует результат своей работы: книга создана, она немного скучная, но в ней нет ошибок, она полностью соответствует техническому заданию.
Далее, команда Студии читает свою книгу зрителям. У нее всегда есть более умный, убедительный, и оригинальный сюжет, но конечный продукт редко закончен в любом смысле этого слова.
Первый раз, когда я использовал эту технику, я понятия не имел, что ожидать. Во всех последующих попытках я получал примерно один и тот же результат.

Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/pedagogika/zavod-protiv-studii
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское

Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.

А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.

Наверх