Доживете ли вы до диплома? Ответ - в статистике
В американских высших учебных заведениях активно используют предективную аналитику, которая позволяет увеличивать процент успешных выпускников. Оказалось, что можно задолго прогнозировать, получит ли диплом тот или иной студент, и влиять на это.
Завалил математику - вылетел из меда
Преподаватели медицинского факультета университета Джорджия Стейт (США) долго считали, что студенты, получившие плохие оценки по курсу «Концептуальные основы сестринского дела», скорее всего не смогут выпуститься. Какого же было их удивление, когда после анализа успеваемости студентов за последнее десятилетие выяснилось, что наибольшее влияние на шансы закончить вуз оказали оценки по… вводному курсу по математике.
По словам Тимоти Реника, вице-проректора вуза, «вы можете получить и «пятерку», и «тройку» по этому вводному сестринскому курсу и это на дальнейшие успехи не повлияет. Но если вы завалили математику, то к третьему и четвертому году обучения вы, как правило, уже будете на грани вылета».
Анализ показал, что из тех студентов, кто сдали математику на «тройку», всего меньше 10% получили диплом, при этом среди тех, кто получил «4+» и выше - целых 80% достигли успеха. Судя по всему, знания алгебры и статистики дают определенное преимущество в изучении биологии, микробиологии, физиологии и фармокологии.
Предиктивная аналитика
Джорджия Стейт - один из растущего числа колледжей, которые начали применять так называемую «предиктивную аналитику» для определения студентов на грани вылета. После анализа сотен тысяч, а иногда и миллионов строк базы данных успеваемости студентов, бывших и настоящих, система дает понять, стоит ли преподавателям вмешиваться в дела неуспевающего студента.
Меньше половины американских студентов получают диплом за четыре года: еще 10% исправляют оплошности за дополнительные два года. Это - пища для размышления родителям, которым приходится брать дополнительные образовательные кредиты (согласно отчету 2016 года, в среднем родители тратят на обучение ребенка до диплома 28 тысяч долларов - больше полутора миллиона рублей): могут ли вузы делать свою работу лучше? И один из способов это сделать - анализ «big data»: огромных объемов информации, накопленных за продолжительное время.
Предиктивная аналитика уже нашла применение в сфере здравоохранения, а также среди спортивных команд, но ее внедрение в университетах пока находится на ранней стадии. В последние несколько лет появилась пара компаний, занимающихся этим, и их услугами пользуются почти 200 университетов. Компьютеры анализируют данные, выделяют тренды, мониторят успехи студентов и предупреждают учителей, когда студент съезжает с исторически «успешной» колеи.
Так, исторический успех в определенных дисциплинах стал «маркером» общего успеха или провала. В основном это фундаментальные курсы, закладывающие основу для дальнейшего глубокого изучения специальности. По данным Civitas Learning, вероятность получения диплома серьезно падает, если студент получил меньше «четверки» по фундаментальному предмету своей специальности: скажем, «менеджмент» для будущих бизнесменов или «преподавание в начальной школе» для учителей. Так, в медицинском колледже Эль Пасо таким «маркером» стал курс основ биологии: те, кто получили «5», имели 71% шанс выпуска. Те, кто получили «4» - всего 53%.
Как применяют результаты университеты
В университете Аризоны выяснили, что наибольшее влияние на успех студента оказывал курс композиции английского языка. Всего 41% из тех, кто сдал первый семестр правописания на «тройку», затем выпустились, в сравнении с 61% «четверочников» и 72% «отличников». В связи с этим университет большее внимание уделяет курсам, связанным с английским языком, в особенности «подтягивая» троечников.
В Университете Миддл Теннесси Стейт, таким «маркером» оказался History 2020 - курс американской истории, обязательный для почти всех студентов. Там корреляция почти прямая: получаешь «тройку» - не доживешь до диплома. По словам Ричарда Слудера, вице-проректора по учебной работе, «история - предмет, требующий много читать, и если студент этого не умеет - у него не сложится жизнь».
До внедрения предиктивной аналитики многие «тройки» оставались незамеченными. «Мы видели студента, стабильного отличника-хорошиста, с одной «тройкой» по какому-нибудь предмету и закрывали на это глаза - мол, одна «тройка» погоды не сделает. А оказалось, что он был в группе риска».
Факторы, анализируемые компьютером:
баллы на выпускных школьных экзаменах - SAT и ACT;
личная информация: возраст, пол, где учился;
какие курсы посещает студент и как на них успевает;
насколько часто студенты обращаются к своим руководителям за советами.
Программа знает, по какому «пути» идут успешные студенты. Когда происходит «сход с курса» - например, плохая оценка по ключевому предмету или запись на курсы не в том порядке - его руководитель получает уведомление как сигнал к действию.
В большинстве университетов система пока используется недостаточно долго, чтобы оценить ее влияние на общую успеваемость. Но по некоторым данным, эффект - однозначно позитивный. Как правило, колледжи в топе американских рейтингов используют подобные аналитические методы. Так, в Джорджия Стейт, осознав важность студенческих «менторов», увеличили их количество до почти 100, достигнув национального стандарта в 1 ментора на 300 студентов. По словам Реника, «это тяжело, но раньше у нас бывало и 1 на 750, и ничего, справлялись».
В 2016 году процент «дипломников» среди студентов бакалавриата Джорджия Стейт вырос на 5% (теперь достигает 27%), а среди студентов магистратуры - на 6% (до 56%). Альянс Инноваций в Университетах (в который входят 11 вузов, включая Джорджия Стейт) заявляет, что за следующие 8 лет благодаря технологиям предиктивной аналитики 68 тысяч дополнительных студентов получат свои дипломы.
Оригинальная статья
Перевод - Михаил Лаврентьев
Завалил математику - вылетел из меда
Преподаватели медицинского факультета университета Джорджия Стейт (США) долго считали, что студенты, получившие плохие оценки по курсу «Концептуальные основы сестринского дела», скорее всего не смогут выпуститься. Какого же было их удивление, когда после анализа успеваемости студентов за последнее десятилетие выяснилось, что наибольшее влияние на шансы закончить вуз оказали оценки по… вводному курсу по математике.
По словам Тимоти Реника, вице-проректора вуза, «вы можете получить и «пятерку», и «тройку» по этому вводному сестринскому курсу и это на дальнейшие успехи не повлияет. Но если вы завалили математику, то к третьему и четвертому году обучения вы, как правило, уже будете на грани вылета».
Анализ показал, что из тех студентов, кто сдали математику на «тройку», всего меньше 10% получили диплом, при этом среди тех, кто получил «4+» и выше - целых 80% достигли успеха. Судя по всему, знания алгебры и статистики дают определенное преимущество в изучении биологии, микробиологии, физиологии и фармокологии.
Предиктивная аналитика
Джорджия Стейт - один из растущего числа колледжей, которые начали применять так называемую «предиктивную аналитику» для определения студентов на грани вылета. После анализа сотен тысяч, а иногда и миллионов строк базы данных успеваемости студентов, бывших и настоящих, система дает понять, стоит ли преподавателям вмешиваться в дела неуспевающего студента.
Меньше половины американских студентов получают диплом за четыре года: еще 10% исправляют оплошности за дополнительные два года. Это - пища для размышления родителям, которым приходится брать дополнительные образовательные кредиты (согласно отчету 2016 года, в среднем родители тратят на обучение ребенка до диплома 28 тысяч долларов - больше полутора миллиона рублей): могут ли вузы делать свою работу лучше? И один из способов это сделать - анализ «big data»: огромных объемов информации, накопленных за продолжительное время.
Предиктивная аналитика уже нашла применение в сфере здравоохранения, а также среди спортивных команд, но ее внедрение в университетах пока находится на ранней стадии. В последние несколько лет появилась пара компаний, занимающихся этим, и их услугами пользуются почти 200 университетов. Компьютеры анализируют данные, выделяют тренды, мониторят успехи студентов и предупреждают учителей, когда студент съезжает с исторически «успешной» колеи.
Так, исторический успех в определенных дисциплинах стал «маркером» общего успеха или провала. В основном это фундаментальные курсы, закладывающие основу для дальнейшего глубокого изучения специальности. По данным Civitas Learning, вероятность получения диплома серьезно падает, если студент получил меньше «четверки» по фундаментальному предмету своей специальности: скажем, «менеджмент» для будущих бизнесменов или «преподавание в начальной школе» для учителей. Так, в медицинском колледже Эль Пасо таким «маркером» стал курс основ биологии: те, кто получили «5», имели 71% шанс выпуска. Те, кто получили «4» - всего 53%.
Как применяют результаты университеты
В университете Аризоны выяснили, что наибольшее влияние на успех студента оказывал курс композиции английского языка. Всего 41% из тех, кто сдал первый семестр правописания на «тройку», затем выпустились, в сравнении с 61% «четверочников» и 72% «отличников». В связи с этим университет большее внимание уделяет курсам, связанным с английским языком, в особенности «подтягивая» троечников.
В Университете Миддл Теннесси Стейт, таким «маркером» оказался History 2020 - курс американской истории, обязательный для почти всех студентов. Там корреляция почти прямая: получаешь «тройку» - не доживешь до диплома. По словам Ричарда Слудера, вице-проректора по учебной работе, «история - предмет, требующий много читать, и если студент этого не умеет - у него не сложится жизнь».
До внедрения предиктивной аналитики многие «тройки» оставались незамеченными. «Мы видели студента, стабильного отличника-хорошиста, с одной «тройкой» по какому-нибудь предмету и закрывали на это глаза - мол, одна «тройка» погоды не сделает. А оказалось, что он был в группе риска».
Факторы, анализируемые компьютером:
баллы на выпускных школьных экзаменах - SAT и ACT;
личная информация: возраст, пол, где учился;
какие курсы посещает студент и как на них успевает;
насколько часто студенты обращаются к своим руководителям за советами.
Программа знает, по какому «пути» идут успешные студенты. Когда происходит «сход с курса» - например, плохая оценка по ключевому предмету или запись на курсы не в том порядке - его руководитель получает уведомление как сигнал к действию.
В большинстве университетов система пока используется недостаточно долго, чтобы оценить ее влияние на общую успеваемость. Но по некоторым данным, эффект - однозначно позитивный. Как правило, колледжи в топе американских рейтингов используют подобные аналитические методы. Так, в Джорджия Стейт, осознав важность студенческих «менторов», увеличили их количество до почти 100, достигнув национального стандарта в 1 ментора на 300 студентов. По словам Реника, «это тяжело, но раньше у нас бывало и 1 на 750, и ничего, справлялись».
В 2016 году процент «дипломников» среди студентов бакалавриата Джорджия Стейт вырос на 5% (теперь достигает 27%), а среди студентов магистратуры - на 6% (до 56%). Альянс Инноваций в Университетах (в который входят 11 вузов, включая Джорджия Стейт) заявляет, что за следующие 8 лет благодаря технологиям предиктивной аналитики 68 тысяч дополнительных студентов получат свои дипломы.
Оригинальная статья
Перевод - Михаил Лаврентьев
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/obrazovanie-za-rubejom/dojivete-li-vy-do-diploma--otvet---v-statistike
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/obrazovanie-za-rubejom/dojivete-li-vy-do-diploma--otvet---v-statistike
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.