упить ссылку здесь за руб. ѕоставить к себе на сайт

–егистраци€ в каталогах
–Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В –≥–Є–њ–µ—А–Љ–∞—А–Ї–µ—В Lustrof.ru –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В —И–Є—А–Њ–Ї–Є–є –∞—Б—Б–Њ—А—В–Є–Љ–µ–љ—В –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є—П –і–ї—П –њ–Њ–Љ–µ—Й–µ–љ–Є–є –Є —Г–ї–Є—Ж, –±—Г–і—М —В–Њ –±—О–і–ґ–µ—В–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –і–ї—П –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Є–ї–Є –ґ–µ –і–Њ—А–Њ–≥–Њ–є, —Н–Ї—Б–Ї–ї—О–Ј–Є–≤–љ—Л–є –і–Є–Ј–∞–є–љ–µ—А—Б–Ї–Є–є —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї –і–ї—П –Ј–∞–≥–Њ—А–Њ–і–љ–Њ–≥–Њ –і–Њ–Љ–∞. –Ч–∞ —Б—З–µ—В –Ј–∞–Ї—Г–њ–Њ–Ї –Ї—А—Г–њ–љ—Л–Љ–Є –њ–∞—А—В–Є—П–Љ–Є –Њ—В –њ—А–Њ–Є–Ј–≤–Њ–і–Є—В–µ–ї–µ–є, –≤–∞–Љ –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В—Б—П –Љ–Є–љ–Є–Љ–∞–ї—М–љ–∞—П —А—Л–љ–Њ—З–љ–∞—П —Ж–µ–љ–∞ –љ–∞ —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї–Є –Є –ї—О—Б—В—А—Л –≤—Б–µ—Е –Љ–Є—А–Њ–≤—Л—Е –±—А–µ–љ–і–Њ–≤. –Я—А–Њ—Д–µ—Б—Б–Є–Њ–љ–∞–ї—М–љ—Л–µ –Љ–µ–љ–µ–і–ґ–µ—А—Л –Њ—В–і–µ–ї–∞ –њ—А–Њ–і–∞–ґ –њ–Њ–і–±–µ—А—Г—В –Њ–њ—В–Є–Љ–∞–ї—М–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –њ–Њ –≤–∞—И–µ–Љ—Г –Ј–∞–њ—А–Њ—Б—Г. –Ф–Њ—Б—В–∞–≤–Ї–∞ вЬИ –Ј–∞ 2 –і–љ—П –≤ –ї—О–±–Њ–є –≥–Њ—А–Њ–і –†–Њ—Б—Б–Є–Є.

 авай





ћожет быть, можно отыскать чувства, которые не были распространены прежде, по€вились недавно. –азумеетс€, тут надо - чтобы об этом рассуждалось - так подумать, чтобы это было возможно, если кто-то переведет разговор на первичные чувства, элементарные - ничего не будет. ќтсюда €сно, каких ошибок не стоит делать - биологизировать, пускатьс€ в физиологию кава€ недушеполезно. »грать надо как-то иначе. ѕричем в социальные чувства тоже игра скучна€ - перевод разговора просто в тему "мода, вам внушили" уничтожает вс€кий смысл (говор€щий подразумевает, что готов вот сейчас внушить любое чувство...).

—ам кавай, как когда-то моно-но аваре, может быть переведен - с потер€ми, однорукое и безногое чувство с выбитыми зубами, облезлое и несчастное, может быть сказано по-русски, но его стоит пожалеть и оставить так. “ак вот, речь даже не о кавае, а о том, можно ли собрать коллекцию - некоторое количество "новых чувств", которые корен€тс€ в какой-то культуре, в одной, в другой, но обладают транзитивностью - не вход€ в культуру, можно их приобрести, они возникают не только у проникшегос€ и проникшего в местную культуру, но расход€тс€ по свету. “ак "кокоро" и "кавай" не остались внутри €понской культуры - тогда бы мы о них и не знали, только специалисты могли бы об этом говорить, а эти чувства распространились, однако они остаютс€ непереведенными, то есть не тождественными привычному обозначению того, что есть в другой культуре. ћожно вспомнить, иногда говорили об особенных минорных чувствах, очень характерных дл€ русской культуры ("печаль-тоска-кручина"), но тут конечно долгий разговор - наверн€ка многие не повер€т, что это такие уже специаифеские чувства, вспомн€т сплин - и мы тут не разберемс€.

ѕочему-то подумал о чувствах внешних и внутренних. “ам трудно пройти из-за известной хиазмы - то, что видно в мире чувств, перевернуто. √нев, о котором говор€т, что он вырастает изнутри, на деле есть внешнее чувство, как внешнее нападение хищника, это некий когтистый и зубастый тигр, который рвет душу когт€ми и зубами - нападает - таков гнев. ѕоэтому "напал гнев". ≈сть и другие чувства, внутренние, которые медленно выступают изнутри, про€вл€ютс€ из неопределенности и распускаютс€, распростран€ютс€ вокруг.  ажетс€, внешние чувства в "обычном" разговоре, забывающем о хиазме и непривыкшем наблюдать душевные €влени€, обычно воспринимаютс€ как радиально-линейные, это такие выбросы - о гневе, скажем, дава€ образное описание, скажут, что это такой внутренний взрыв, все разлетаетс€. Ёто ровно обратное впечатление к тому, что происходит. а внутренние чувства сферичны в образном воспри€тии, это замкнутые объемы, захватывающие душевную жизнь.

»нтересно, какие распростран€ютс€? ¬ самом деле какого-то одного класса (типа), или разные? ¬ XIX веке людили думать, что таким новым чувством €вл€етс€ "амок", он €вно не внутренний, но действительно ли было такое общее чувство, или все же это была лишь литературна€ приговорка дл€ обозначени€ бешенства и безуми€? »з новых чувств можно вспомнить еще симпатию и сродство с насильником, обозначенное как "стокгольмский синдром", но и тут - разумеетс€, такой ли он новый, и к какой группе относитс€. ј моно-но аваре и кавай - внутренние, но не очень €сно, каков более полный список.



»сточник:
Ќовости науки
http://novostinauki.ru/news/134520/
»сточник: ¬контакте
»сточник: ќдноклассники
»сточник: Facebook

ѕохожие публикации




Ќовости науки и техники в 2018 году - на это стоит посмотреть и прочитать

Ќаука уже сейчас преобладает над техникой, и так должно быть всегда! ¬едь дл€ того чтобы техника была полезна, нужны знани€ по науке. ¬ообще наука - это специфическое название практически всех сфер де€тельности человечества, это может быть: генетика, психологи€, социологи€, виктимологи€, астрофизика, хими€ и так далее. ≈сли углубл€тьс€ и далее - просто это надест перечисл€ть. ќдним словом - наука она везде! „то же касаетс€ техники. “ехника, всегда была к призыву оптимизации человеческого труда, но в тоже врем€ труд можно и разделить как на умственный, так и физический. Ќо тем не менее существовать техника без науки, так же как наука без техники невозможна.

Ќовости которые представлены здесь как раз о науке и технике 2018 году. ќни способны расширить ваши границы понимани€ и утверждени€ жизни в целом. ¬едь не за столети€ми и человек возможно научитьс€ преобладать над наукой, не прибега€ уже к технике. ¬ любом случае - эти новости про науку и технику интересны сами собой, поэтому читайте и поражайтесь ими.

Ќаверх