”ченые узнали, сколько часов в неделю можно работать

¬ ходе исследовани€ австралийским ученым удалось установить, какое количество часов можно работать человека без ущерба дл€ здоровь€. –езультаты исследовани€ были опубликованы в журнале Social Science & Medicine.ѕровед€ р€д исследований удалось установить, что оптимальное количество рабочего времени в неделю составл€ет 39 часов. ≈сли человек работает больше этого времени, то могут начатьс€ проблемы со здоровьем и нехватка времени на элементарный уход за собой, за€вил автор исследовани€ Huong Dinh."ƒолгие часы работы подрывают психическое и физическое стороны здоровь€ человека. ќстаетс€ меньше времени, чтобы хорошо поесть и ухаживать за собой должным образом," - сказал доктор ƒинь.ѕо информации австралийских ученых, женщинам приходитс€ т€желее, чем мужчинам, так как женщины выполн€ют больше домашних дел и ухаживают за детьми.Ќаблюдени€ проводились над более восьми тыс€ч австралийцев.

ћед¬ести

Ќовости медицины в 2018 году - технологии, качество и бессмертие

—овременна€ медицина делает больший акцент на современную науку. Ќаучный подход в эру высоких технологий прослеживаетс€ на всех направлени€х медицины. ќна не стоит на месте, так же как и новости медицины в 2018 году. ѕочти каждый день, не только в –оссии, а во всЄм мире происход€т открыти€ в разных сферах медицины, начина€ от нанотехнологий, клонировани€ живой клетки до изменени€ кода ƒЌ  человека. ћы находимс€ на переломе, стыке эпох, уже не за горами создание искусственного интеллекта, биороботов состо€щих из живых клеток.

онечно, смотр€ последние новости в медицине, уже в 2018 году можно смело сказать - что будущее человека бессмертно. Ёто одна из гипотез учЄных с всемирными именами. Ќо дл€ того чтобы в этом во всЄм разобратьс€, нужно конечно же следить за этим. » как вариант поставить наш новостной сайт в закладки - тем самым вы всегда сможете читать последние свежие новости медицины в 2018 году в –оссии.