Coca-Сola представила первый в мире трехмерный рекламный билборд
Компания Coca-Сola завершила строительство и представила первый в мире трехмерный рекламный щит, который позволяет выводить на экран объемное изображение огромного размера и самых различных форм. Установка находится на знаменитой площади Таймс-сквер в Нью-Йорке.
В разработке Coca-Cola задействовано 1760 небольших LED-экранов. Каждый из них может действовать независимо от остальных на основе запрограммированного поведения. Благодаря этим технологиям создается ощущение «живого» трехмерного изображения, которое может интерпретировать волны, различные структуры и другие объемные сложные фигуры. Как сообщает Gamebomb.ru, официальные представители Книги рекордов Гиннеса также рассказали, что установка Coca-Cola ввела два новых рекорда — за самый большой рекламный щит в мире (20 на 12 метров) и за первый в мире трехмерный рекламный билборд.
По данным Gamebomb.ru, любое рекламное место на Таймс-сквер стоит огромных денег. Вполне вероятно, что Coca-Cola отдала только за возможно разместить свою рекламу 4 миллиона долларов. Ежедневно эти рекламные щиты видят до 300 тысяч человек, а в год — 150 миллионов человек.
Компания The Coca-Cola Company была создана в 1892 году как производитель безалкогольного напитка, который в 1886 состоял из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и ореха кола. Позднее кока вышла из рецепта. В почти весь 20 век Coca-Cola занималась производством концентратов и маркетингом, а непосредственное производство напитка продавалось сторонним компаниям.
В разработке Coca-Cola задействовано 1760 небольших LED-экранов. Каждый из них может действовать независимо от остальных на основе запрограммированного поведения. Благодаря этим технологиям создается ощущение «живого» трехмерного изображения, которое может интерпретировать волны, различные структуры и другие объемные сложные фигуры. Как сообщает Gamebomb.ru, официальные представители Книги рекордов Гиннеса также рассказали, что установка Coca-Cola ввела два новых рекорда — за самый большой рекламный щит в мире (20 на 12 метров) и за первый в мире трехмерный рекламный билборд.
По данным Gamebomb.ru, любое рекламное место на Таймс-сквер стоит огромных денег. Вполне вероятно, что Coca-Cola отдала только за возможно разместить свою рекламу 4 миллиона долларов. Ежедневно эти рекламные щиты видят до 300 тысяч человек, а в год — 150 миллионов человек.
Компания The Coca-Cola Company была создана в 1892 году как производитель безалкогольного напитка, который в 1886 состоял из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и ореха кола. Позднее кока вышла из рецепта. В почти весь 20 век Coca-Cola занималась производством концентратов и маркетингом, а непосредственное производство напитка продавалось сторонним компаниям.
Источник:
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/21562
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/21562
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся
В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.
Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.