Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Стало известно, кто стоит за созданием Druzhko Show

Рекламная компания «Изюм» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Дружко шоу». Принадлежащая журналисту и издателю Араму Габрелянову компания планирует существенно расширить влияние бренда, рожденного в интернете.



Как стало известно Gamebomb.ru, товарный знак регистрируется сразу по целому ряду категорий услуг и товаров, что позволит распространять продукцию марки «Дружко шоу» далеко за пределами интернет-шоу. Регистрация позволит правообладателю выпускать одежду, обувь, игры, афиши, диски, а также заниматься различной рекламой и административной деятельностью. Это помимо выпуска регулярных видеороликов с участием ведущего и героя мемов Сергея Дружко. В поданной заявке отмечается, что «словесное обозначение «Дружко шоу» является фантазийным для указанного перечня товаров и услуг», пишет агентство городских новостей «Москва».
 Стало известно, кто стоит за созданием Druzhko Show

 Стало известно, кто стоит за созданием Druzhko Show

Арам Габрелянов является представителем совета директоров редакции газеты «Известия», создателем таблоида «Жизнь», а также владельцем ресурса Life. Ранее Габрелянов сообщал, что собирается инвестировать в проект «Изюм» порядка 3 миллионов долларов. Интересно, что связи Druzhko Show с агентством «Изюм» пользователи обнаружили сразу после выхода передачи. Так, на странице «ВКонтакте» ведущего рубрики «Биржа мемов» Льва Шагиняна были найдены подписки сразу на несколько тематических сообществ компании «Изюм». Впоследствии выяснилось, что Шагинян является штатным сотрудником агентства. К тому же, все выпуски Druzhko Show получали широкое освещение во многих СМИ, из-за чего пользователи заподозрили коммерческое продвижение шоу с Сергеем Дружко.
На данный момент выпущено всего пять полноценных выпусков интернет-шоу Druzhko Show. Первый выпуск вышел 23 апреля 2017 года. Всего за месяц на YouTube-канал шоу подписалось почти 2,5 миллиона человек, а ролики на официальном канале посмотрело более 30 миллионов человек.

Источник:
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/20295
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся

В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.

Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.

Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.

Наверх