Фанаты Halo 3 открыли тайную комнату, в которую пытались попасть 9 лет
Геймерам удалось попасть в секретную комнату в Halo 3, которая была для них недоступна в течение 9 последних лет. Примечательно, что эта комната, изначально была пуста, и все это знали.
Как стало известно Gamebomb.ru, идея попасть в комнату посетила одного из фанатов под псевдонимом OTfor2 еще в 2008 году. Преданные поклонники третьей части Halo периодически подбрасывали друг другу испытания ради забавы, но испытание под названием «Клетка» потребовало от геймеров исключительно много времени и сил.
Автор испытания предложил игрокам попасть в тюремную камеру на карте Sierra117. Она ограждена металлической решеткой, в ней нет дверей, и по задумке разработчиков сюда никто и никогда не должен был попасть. Как вскоре выяснилось, невозможная задача настолько понравилась игрокам, что они пытались «вскрыть» клетку на протяжении 9 лет.
Сообщество игроков разделилось на несколько команд, которые соревновались друг с другом, пытаясь первыми выполнить задание. Каждая из них опробовала всевозможные методы, включая багги, глюки и экслоиты, но все безрезультатно. Тем не менее, команды продолжали учиться на своих ошибках, тем самым приближаясь к заветной цели.
«В комнате ничего нет, но причина, по которой мы так сильно хотели туда попасть, заключается в том, что нас там быть не должно. Каждый провал давал нам больше информации о клетке. Думаю, отсюда мы черпали мотивацию — мы чувствовали, что это возможно, потому что с каждой попыткой оказывались все ближе. Сначала нам удалось попасть в комнату частью тела персонажа, затем там оказались наши мертвые тела. Вскоре в клетке появились боты. Все эти шаги поддерживали наше стремление попасть в клетку», — рассказали участники команды Termacious Trickocity.
Спустя сотни часов проб и ошибок геймерам удалось осуществить задуманное. Но для этого пришлось убить врагов в локации в определенном порядке, начать диалоги с неигровыми персонажами особенным способом, выставить трех игроков в различных локациях карты, замедлить время респауна врагов, отодвинуть летающий транспорт, очистить локацию от ящиков, выставить друг на друга ряд объектов, в нужное время активировать кат-сцены, использовать глюк для прохождения сквозь гору, затолкать «Пеликана» на клетку, а затем убить себя. Если все сделано верно, по данным Gamebomb.ru, игрок окажется внутри клетки.
«В тот момент, когда мы попали туда, все испытали одновременно невероятные чувства возбуждения и облегчения. Мы сами и многие другие пытались попасть в клетку долгие годы, поэтому достижение цели оказалось настолько сюрреалистичным… Стоило ли оно того? На первый взгляд, думаю, многие увидели бы пустую комнату, но мы смотрели на свою задачу, как на испытание. Тот путь, который мы проделали, стоил каждой минуты, включая долгие часы опробования своих идей или просто беготню ради забавы в поисках плана. Лично для меня это было очень интересно и весело — это и сделало весь путь стоящим того. У нас в памяти надолго останутся воспоминания о нашем уникальном хобби. Круто осознавать, что сотни тысяч людей играли в кампанию Halo, но только нам удалось попасть в клетку».
Релиз Halo 3 состоялся еще в 2007 году, но даже после выполнения испытания с клеткой у геймеров остались еще невыполненные задания, над которыми многие все еще ломают головы. Причем чаще всего испытания придуманы для Halo 3 и Halo Reach, в которых присутствует режим театра, позволяющий игрокам, достигшим своей цели, в лучшем свете показать свои достижения, чего нет в более новых играх серии.
Как стало известно Gamebomb.ru, идея попасть в комнату посетила одного из фанатов под псевдонимом OTfor2 еще в 2008 году. Преданные поклонники третьей части Halo периодически подбрасывали друг другу испытания ради забавы, но испытание под названием «Клетка» потребовало от геймеров исключительно много времени и сил.
Автор испытания предложил игрокам попасть в тюремную камеру на карте Sierra117. Она ограждена металлической решеткой, в ней нет дверей, и по задумке разработчиков сюда никто и никогда не должен был попасть. Как вскоре выяснилось, невозможная задача настолько понравилась игрокам, что они пытались «вскрыть» клетку на протяжении 9 лет.
Сообщество игроков разделилось на несколько команд, которые соревновались друг с другом, пытаясь первыми выполнить задание. Каждая из них опробовала всевозможные методы, включая багги, глюки и экслоиты, но все безрезультатно. Тем не менее, команды продолжали учиться на своих ошибках, тем самым приближаясь к заветной цели.
«В комнате ничего нет, но причина, по которой мы так сильно хотели туда попасть, заключается в том, что нас там быть не должно. Каждый провал давал нам больше информации о клетке. Думаю, отсюда мы черпали мотивацию — мы чувствовали, что это возможно, потому что с каждой попыткой оказывались все ближе. Сначала нам удалось попасть в комнату частью тела персонажа, затем там оказались наши мертвые тела. Вскоре в клетке появились боты. Все эти шаги поддерживали наше стремление попасть в клетку», — рассказали участники команды Termacious Trickocity.
Спустя сотни часов проб и ошибок геймерам удалось осуществить задуманное. Но для этого пришлось убить врагов в локации в определенном порядке, начать диалоги с неигровыми персонажами особенным способом, выставить трех игроков в различных локациях карты, замедлить время респауна врагов, отодвинуть летающий транспорт, очистить локацию от ящиков, выставить друг на друга ряд объектов, в нужное время активировать кат-сцены, использовать глюк для прохождения сквозь гору, затолкать «Пеликана» на клетку, а затем убить себя. Если все сделано верно, по данным Gamebomb.ru, игрок окажется внутри клетки.
«В тот момент, когда мы попали туда, все испытали одновременно невероятные чувства возбуждения и облегчения. Мы сами и многие другие пытались попасть в клетку долгие годы, поэтому достижение цели оказалось настолько сюрреалистичным… Стоило ли оно того? На первый взгляд, думаю, многие увидели бы пустую комнату, но мы смотрели на свою задачу, как на испытание. Тот путь, который мы проделали, стоил каждой минуты, включая долгие часы опробования своих идей или просто беготню ради забавы в поисках плана. Лично для меня это было очень интересно и весело — это и сделало весь путь стоящим того. У нас в памяти надолго останутся воспоминания о нашем уникальном хобби. Круто осознавать, что сотни тысяч людей играли в кампанию Halo, но только нам удалось попасть в клетку».
Релиз Halo 3 состоялся еще в 2007 году, но даже после выполнения испытания с клеткой у геймеров остались еще невыполненные задания, над которыми многие все еще ломают головы. Причем чаще всего испытания придуманы для Halo 3 и Halo Reach, в которых присутствует режим театра, позволяющий игрокам, достигшим своей цели, в лучшем свете показать свои достижения, чего нет в более новых играх серии.
Источник:
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/20032
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/20032
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся
В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.
Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.