BioWare оставила разработку лицевых анимаций для Mass Effect: Andromeda другим студиям
Похоже, причина жутких лицевых анимаций у персонажей Mass Effect: Andromeda кроется в лени BioWare, которая использовала простой генератор лиц, а работу над анимациями отдала на аутсорс — другим внутренним студиям EA.
Информацией об этом поделился игровой историк Лиам Робертсон, который анонимно пообщался с несколькими сотрудниками BioWare. Из их слов следует, что студия воспользовалась технологией Cyberscan, которая сканирует лица и создает их трехмерные модели. Вместо кропотливой работы художников в BioWare положились на легкий способ — и это прекрасно заметно по финальному результату.
После того как необходимое количество лиц было отсканировано для игры, BioWare оставила трехмерные модели в руках сотрудников других студий EA, чтобы они занялись лицевыми аниманициями. Одной их таких студий оказалась румынская EA Bucharest.
Впрочем, непосредственно вину следует возлагать не на дизайнеров, а на руководство EA, которое решило снизить издержки на разработку игры. Несмотря на то, что студия в Бухаресте номинально принадлежит EA, работа румынских сотрудников явно ценится гораздо ниже и соответствующим образом оплачивается.
В BioWare же отмечают, что аутсорс был задействован не для снижения затрат, а по той причине, что лицевым анимациям не требовалась дополнительная работа. Иронично, не правда ли?
Информацией об этом поделился игровой историк Лиам Робертсон, который анонимно пообщался с несколькими сотрудниками BioWare. Из их слов следует, что студия воспользовалась технологией Cyberscan, которая сканирует лица и создает их трехмерные модели. Вместо кропотливой работы художников в BioWare положились на легкий способ — и это прекрасно заметно по финальному результату.
После того как необходимое количество лиц было отсканировано для игры, BioWare оставила трехмерные модели в руках сотрудников других студий EA, чтобы они занялись лицевыми аниманициями. Одной их таких студий оказалась румынская EA Bucharest.
Впрочем, непосредственно вину следует возлагать не на дизайнеров, а на руководство EA, которое решило снизить издержки на разработку игры. Несмотря на то, что студия в Бухаресте номинально принадлежит EA, работа румынских сотрудников явно ценится гораздо ниже и соответствующим образом оплачивается.
В BioWare же отмечают, что аутсорс был задействован не для снижения затрат, а по той причине, что лицевым анимациям не требовалась дополнительная работа. Иронично, не правда ли?
Источник:
PlayGround.ru - Новости
http://www.playground.ru/news/bioware_ostavila_razrabotku_litsevyh_animatsij_dlya_mass_effect_andromeda_drugim_studiyam-53788/#utm_source=rss&utm_medium=referral&utm_campaign=news
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
PlayGround.ru - Новости
http://www.playground.ru/news/bioware_ostavila_razrabotku_litsevyh_animatsij_dlya_mass_effect_andromeda_drugim_studiyam-53788/#utm_source=rss&utm_medium=referral&utm_campaign=news
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся
В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.
Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.