Создателей Dota 2 обвинили в неслыханной жадности
Пользователи сети активно обсуждают последние изменения в DOTA 2. Игроки прямым текстом обвиняют компанию Valve в неслыханной жадности и намеренном уничтожении Steam Workshop. Как стало известно Gamebomb.ru, так художники, зарабатывающие себе на жизнь созданием скинов, восприняли новость об изменении выплат за продажи игровых предметов. По их словам, доходы от продажи скинов упали в 6 раз из-за того, что разработчики втихаря изменили разделение суммы вознаграждения.
Прежде художники создавали наборы предметов, которые изменяли внешний вид персонажей, собирали их в набор и получали 25% от продаж. После проведения чемпионата The International в 2015 году разработчики представили новую систему вознаграждения художников, ныне известную как пропуск Battle Pass. Этот пропуск покупают, чтобы выполнить ряд заданий в игре за определенное вознаграждение, среди которых — набор сундуков, заполненных сетами предметов различных художников. С тех пор сумму вознаграждения за продажу сундуков сократили до 12,5%, но при этом ввели 12,5% за продажу пропусков.
Тем не менее, художники заявляют, что с выходом осенних пропусков в прошлом году, их долю попросту убрали, после чего ни один из создателей новых предметов не получил с продажи пропусков ни копейки. В пул создателей предметов для сундуков, которые приобретаются гораздо реже, добавили новых художников. Все эти изменения, по данным Gamebomb.ru, за последние 6 месяцев привели к серьезному падению прибыли активистов Steam Workshop. Причем, как заявляют художники, представители Valve никак не проинформировали их об изменениях и ни разу не попытались объяснить, что происходит.
«Если в Valve не продали ни одного сундука, но продали миллион пропусков, все будут наслаждаться работами художников, но сами художники не получат ни цента. В Valve сделали два метода продажи сундуков: один является прибыльным для нас и Valve, а другой — только для Valve», — посетовал один из художников.
«За последние 6 месяцев художники все больше и больше покидают Dota Workshop. О том, что происходит все говорят неохотно. Страх последствий за гласность — абсолютно реален. Команда разработчиков Dota 2, за последний год, стала безликой, безответственной и совершенно недоступной для общения. Мы много раз пытались получить ответы от разработчиков, Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) и Эрика Джонсона (Erik Johnson), но не получили никакого ответа», — отметил другой.
«Я люблю Dota 2, игровую вселенную, ее персонажей и все такое. Но у меня гораздо меньше интереса зарабатывать на жизнь в качестве художника по трехмерным моделям в Steam Workshop, если Valve не откажется от своих самовольных решений, сделанных из жадности, которые по сути добавляют им не больше капли в море. Хотя для нас это — целая река», — отметил третий.
Прежде художники создавали наборы предметов, которые изменяли внешний вид персонажей, собирали их в набор и получали 25% от продаж. После проведения чемпионата The International в 2015 году разработчики представили новую систему вознаграждения художников, ныне известную как пропуск Battle Pass. Этот пропуск покупают, чтобы выполнить ряд заданий в игре за определенное вознаграждение, среди которых — набор сундуков, заполненных сетами предметов различных художников. С тех пор сумму вознаграждения за продажу сундуков сократили до 12,5%, но при этом ввели 12,5% за продажу пропусков.
Тем не менее, художники заявляют, что с выходом осенних пропусков в прошлом году, их долю попросту убрали, после чего ни один из создателей новых предметов не получил с продажи пропусков ни копейки. В пул создателей предметов для сундуков, которые приобретаются гораздо реже, добавили новых художников. Все эти изменения, по данным Gamebomb.ru, за последние 6 месяцев привели к серьезному падению прибыли активистов Steam Workshop. Причем, как заявляют художники, представители Valve никак не проинформировали их об изменениях и ни разу не попытались объяснить, что происходит.
«Если в Valve не продали ни одного сундука, но продали миллион пропусков, все будут наслаждаться работами художников, но сами художники не получат ни цента. В Valve сделали два метода продажи сундуков: один является прибыльным для нас и Valve, а другой — только для Valve», — посетовал один из художников.
«За последние 6 месяцев художники все больше и больше покидают Dota Workshop. О том, что происходит все говорят неохотно. Страх последствий за гласность — абсолютно реален. Команда разработчиков Dota 2, за последний год, стала безликой, безответственной и совершенно недоступной для общения. Мы много раз пытались получить ответы от разработчиков, Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) и Эрика Джонсона (Erik Johnson), но не получили никакого ответа», — отметил другой.
«Я люблю Dota 2, игровую вселенную, ее персонажей и все такое. Но у меня гораздо меньше интереса зарабатывать на жизнь в качестве художника по трехмерным моделям в Steam Workshop, если Valve не откажется от своих самовольных решений, сделанных из жадности, которые по сути добавляют им не больше капли в море. Хотя для нас это — целая река», — отметил третий.
Источник:
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/19723
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/19723
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся
В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.
Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.