В финальную версию Resident Evil 7 не попали некоторые любопытные геймплейные находки
Capcom выпустила первый ролик из серии, посвященной рассказу о процессе разработки Resident Evil 7. В этом выпуске команда коснулась создания концепции игры и тех идей, которые в конечном счете не вошли в финальную версию.
По словам директора Коши Наканиши, одной из таких невоплощенных идей, которые ему очень хотелось бы добавить в игру, была собака семьи Бейкеров по кличке Диана. Первоначально она присутствовала в сцене с обедом, но по ходу разработки была исключена из игры.
Исполнительный продюсер Юн Такеучи рассказал, что один из прототипов зомби для Resident Evil 7 обладал возможностью реагировать на дыхание игрока. Чтобы пройти мимо таких тварей, игрокам пришлось бы задерживать дыхание по нажатию одной из кнопок.
Сокращающаяся полоска на экране при этом показывала бы, сколько персонаж еще может продержаться без вздоха. И если после ее иссякания вы еще находились бы в радиусе слышимости зомби, он мог схватить персонажа — и начиналось бы сражение.
Прототип не попал в финальную версию по той причине, что тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии».
А если вы играли в Resident Evil 7 в виртуальной реальности, то должны понимать, что в ней задерживать дыхание самому было бы еще более естественным решением.
По словам директора Коши Наканиши, одной из таких невоплощенных идей, которые ему очень хотелось бы добавить в игру, была собака семьи Бейкеров по кличке Диана. Первоначально она присутствовала в сцене с обедом, но по ходу разработки была исключена из игры.
Исполнительный продюсер Юн Такеучи рассказал, что один из прототипов зомби для Resident Evil 7 обладал возможностью реагировать на дыхание игрока. Чтобы пройти мимо таких тварей, игрокам пришлось бы задерживать дыхание по нажатию одной из кнопок.
Сокращающаяся полоска на экране при этом показывала бы, сколько персонаж еще может продержаться без вздоха. И если после ее иссякания вы еще находились бы в радиусе слышимости зомби, он мог схватить персонажа — и начиналось бы сражение.
Прототип не попал в финальную версию по той причине, что тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии».
А если вы играли в Resident Evil 7 в виртуальной реальности, то должны понимать, что в ней задерживать дыхание самому было бы еще более естественным решением.
Источник:
PlayGround.ru - Новости
http://www.playground.ru/news/v_finalnuyu_versiyu_resident_evil_7_ne_popali_nekotorye_lyubopytnye_gejmplejnye_nahodki-53734/#utm_source=rss&utm_medium=referral&utm_campaign=news
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
PlayGround.ru - Новости
http://www.playground.ru/news/v_finalnuyu_versiyu_resident_evil_7_ne_popali_nekotorye_lyubopytnye_gejmplejnye_nahodki-53734/#utm_source=rss&utm_medium=referral&utm_campaign=news
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся
В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.
Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.