”ченые за€вили, что «емл€ врежетс€ в ћарс

”ченые из ¬исконсинского университета в ћадисоне за€вили, что «емле грозит столкновение с ћарсом. –езультаты последних исследований геофизиков свидетельствуют об изменении орбит обеих планет в результате их гравитационного вли€ни€ друг на друга.

ак стало известно Gamebomb.ru, теорию возможного столкновени€ выдвигали и раньше, однако геолог —тивен ћейерс (Stephen Meyers) и его команда нашли пр€мые доказательства состо€тельности этой теории. » по его словам, существует веро€тность того, что «емл€ и ћарс через миллиарды лет могут столкнутьс€.
 ”ченые за€вили, что «емл€ врежетс€ в ћарс

такому выводу ученые пришли, изуча€ горные породы в  олорадо, сформированные осадочными отложени€ми мор€, когда-то покрывавшего части —еверной јмерики. Ёти слои представл€ют собой своеобразную хронологию о климатических изменени€х, вызванных колебани€ми объемов солнечного света, попадающего на поверхность.  олебани€, в свою очередь, вызваны изменени€ми орбиты планеты.
ѕо словам ученых, последние 50 миллионов лет орбита «емли выт€гивалась в эллипс и сжималась в круг каждые 2,4 миллиона лет, что приводило к регул€рным циклическим изменени€м климата. Ќо изуча€ горные породы в  олорадо ћейерс обнаружил, что около 85 миллионов лет назад этот цикл был вдвое короче Ч 1,2 миллиона лет. ѕо его словам к изменени€м орбиты планеты привело прит€гивание ћарса и «емли.
¬ опубликованном в журнале Nature исследовании говоритс€, что существует веро€тность, что даже небольшие изменении в орбитах планет могут привести к серьезным последстви€м, включа€ возможное столкновение ћарса и «емли, аналогично эффекту бабочки в хаотичных системах. ќднако, по данным Gamebomb.ru, эти изменени€ могут длитьс€ на прот€жении миллиардов лет.  ак бы то ни было, у находки ћейерса есть и другое практическое применение. ≈го исследование позволит усовершенствовать методику определени€ возраста древних горных пород и лучше пон€ть изменени€ климата, св€занные с изменени€ми орбиты планеты.

»гровые новости

Ќовости про игры в 2018 году - дружим или бесимс€

¬ наше врем€ множество людей имеют компьютеры.  онечно же люди покупают их дл€ работы. Ќо! –одители покупают компьютеры своим дет€м! ѕон€тно, что дет€м работать не нужно. ѕо этому детки качают из интернета игры. Ќе секрет, что существуют пошлые и жестокие игры.  огда ваши дети играют в такие игры, у них нарушаетс€ психика. ƒети станов€тс€ агрессивными и жестокими. ¬ы наверн€ка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отн€ли либо консоль, либо компьютер у них.

Ќо есть и друга€ половина медали, котора€ называетс€ cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди.  то-то назовЄт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататьс€ по ночной ћоскве и заодно послушав хорошую музыку. «десь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратеги€х, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.

онечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодЄжи, но и старшего возраста. ѕоэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касаетс€ не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.