На рекламную студию подали в суд за использование енота в съемках с моделью
Владельцы контактного зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» подали в суд на студию Art-Mask за использование енота в непристойной съемке с обнаженной моделью. Руководство московского заведения требует компенсировать моральный ущерб, причиненный зверьку.
Как стало известно Gamebomb.ru, енота полоскуна по кличке Томас взяли в аренду в августе 2016 года для съемок в рекламном ролике одеял, полотенец и других бытовых предметов. По возвращению со съемок, по словам сотрудников зоопарка, енот стал вести себя странно — тянуться к груди, бояться людей и стал раздражительно относиться к своей подружке, с которой сожительствовал уже относительно долгий срок.
Вскоре студия опубликовала фотографии со съемок ролика, в которых участвовал Томас. Как сообщает Life.ru, его партнером в кадре оказалась обнаженная модель. Руководство потребовало удалить фотографии и видеоролик, но никакой реакции со стороны рекламной студии не последовало. В октябре 2016 года хозяева енота обратились в Никулинский районный суд, который заявление принял, но дату заседания так и не назначил.
14 марта владельцы зоопарка вновь направили исковое заявление, в котором обвинили Art-Mask в «унижении животных», использовании их в «корыстных целях», а также потребовали признать съемки в эротических сценах нарушением прав животных, сообщает Gamebomb.ru. По словам истца, авторы ролика «нанесли вред популяции енотов», поскольку зрители ролика «будут ассоциировать енотов непосредственно с эротикой».
Представители Art-Mask заявили, что никаких эротических сцен в рекламе не планировалось изначально. Енот сам «утащил лифчик актрисы», спрятался под кровать и сгрыз его. Поэтому в ответ на иск от владельцев зоопарка руководство студии пригрозила подать ответный иск с требованием «возместить стоимость бюстгальтера».
Как стало известно Gamebomb.ru, енота полоскуна по кличке Томас взяли в аренду в августе 2016 года для съемок в рекламном ролике одеял, полотенец и других бытовых предметов. По возвращению со съемок, по словам сотрудников зоопарка, енот стал вести себя странно — тянуться к груди, бояться людей и стал раздражительно относиться к своей подружке, с которой сожительствовал уже относительно долгий срок.
Вскоре студия опубликовала фотографии со съемок ролика, в которых участвовал Томас. Как сообщает Life.ru, его партнером в кадре оказалась обнаженная модель. Руководство потребовало удалить фотографии и видеоролик, но никакой реакции со стороны рекламной студии не последовало. В октябре 2016 года хозяева енота обратились в Никулинский районный суд, который заявление принял, но дату заседания так и не назначил.
14 марта владельцы зоопарка вновь направили исковое заявление, в котором обвинили Art-Mask в «унижении животных», использовании их в «корыстных целях», а также потребовали признать съемки в эротических сценах нарушением прав животных, сообщает Gamebomb.ru. По словам истца, авторы ролика «нанесли вред популяции енотов», поскольку зрители ролика «будут ассоциировать енотов непосредственно с эротикой».
Представители Art-Mask заявили, что никаких эротических сцен в рекламе не планировалось изначально. Енот сам «утащил лифчик актрисы», спрятался под кровать и сгрыз его. Поэтому в ответ на иск от владельцев зоопарка руководство студии пригрозила подать ответный иск с требованием «возместить стоимость бюстгальтера».
Источник:
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/19554
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/19554
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся
В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.
Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.