Ученые с помощью геймеров выяснили, как поведут себя люди во время апокалипсиса
Ученые из Университета штата Нью-Йорк в Буффало и Исследовательского института в Катаре опубликовали свое исследование, в котором попытались предсказать, как поведут себя люди перед лицом апокалипсиса. В своей работе исследователи изучили поведение 270 миллионов участников бета-тестирования многопользовательской игры ArcheAge.
Как стало известно Gamebomb.ru, в опубликованном в библиотеке Корнеллского университета отчете ученые пришли к неожиданным выводам. Несмотря на то, что онлайновые игры славятся обилием троллей и анти-социальным поведением игроков, исследователи заключили, что шансы человечества на выживание достаточно высоки. По словам исследователей, грядущий конец света сплотит людей и подтолкнет их к смене поведения для взаимопомощи с целью преодолеть катастрофу.
В исследовании использовали данные о поведения участников четвертого закрытого бета-тестирования игры. Весь прогресс, накопленный игрокам в преддверии следующих тестов и релиза стирается, поэтому игроки фактически оказались в условиях, схожих с гипотетическим сценарием конца света. И поскольку все планы на будущее больше не имели смысла, игроки стали заводить больше знакомств и принялись помогать друг другу.
График показывает нормализованную частоту активности в неделю Чем больше закрашенный участок от центра, тем выше активность в соответствующую неделю. И пока одни игроки прибегли к анти-социальному поведению, большинство людей завели новые знакомства и наладили общение перед лицом катастрофы
«Один из вопросов, с которыми философы боролись на протяжении столетий, является поведение людей в условиях катастроф и конца света. К примеру, как поведет себя отдельный человек, если ему не грозят никакие последствия. Будем ли мы продолжать следовать правилам, которым следовали всю жизнь? Или мы откажемся от моральных ценностей, идеалов и социальных норм перед лицом забытья?» — объяснили авторы исследования.
«Мы обнаружили, что игроки, общаясь в групповых чатах чувствовали себя «счастливее» по мере приближения конца света. Это первый показатель про-социального поведения — существующие отношения между игроками с большей вероятностью усиливаются. После этого мы наблюдали увеличение формирования групп ближе к апокалипсису — формировались новые отношения».
Ученые не выявили в своем исследовании никаких панических настроений и изменений в сторону массового хаоса. По данным Gamebomb.ru, несмотря на бытующее мнение, большинство людей не стали более жестоко относиться друг к другу и даже наоборот проявляли себя со своей лучшей стороны.
Как стало известно Gamebomb.ru, в опубликованном в библиотеке Корнеллского университета отчете ученые пришли к неожиданным выводам. Несмотря на то, что онлайновые игры славятся обилием троллей и анти-социальным поведением игроков, исследователи заключили, что шансы человечества на выживание достаточно высоки. По словам исследователей, грядущий конец света сплотит людей и подтолкнет их к смене поведения для взаимопомощи с целью преодолеть катастрофу.
В исследовании использовали данные о поведения участников четвертого закрытого бета-тестирования игры. Весь прогресс, накопленный игрокам в преддверии следующих тестов и релиза стирается, поэтому игроки фактически оказались в условиях, схожих с гипотетическим сценарием конца света. И поскольку все планы на будущее больше не имели смысла, игроки стали заводить больше знакомств и принялись помогать друг другу.
График показывает нормализованную частоту активности в неделю Чем больше закрашенный участок от центра, тем выше активность в соответствующую неделю. И пока одни игроки прибегли к анти-социальному поведению, большинство людей завели новые знакомства и наладили общение перед лицом катастрофы
«Один из вопросов, с которыми философы боролись на протяжении столетий, является поведение людей в условиях катастроф и конца света. К примеру, как поведет себя отдельный человек, если ему не грозят никакие последствия. Будем ли мы продолжать следовать правилам, которым следовали всю жизнь? Или мы откажемся от моральных ценностей, идеалов и социальных норм перед лицом забытья?» — объяснили авторы исследования.
«Мы обнаружили, что игроки, общаясь в групповых чатах чувствовали себя «счастливее» по мере приближения конца света. Это первый показатель про-социального поведения — существующие отношения между игроками с большей вероятностью усиливаются. После этого мы наблюдали увеличение формирования групп ближе к апокалипсису — формировались новые отношения».
Ученые не выявили в своем исследовании никаких панических настроений и изменений в сторону массового хаоса. По данным Gamebomb.ru, несмотря на бытующее мнение, большинство людей не стали более жестоко относиться друг к другу и даже наоборот проявляли себя со своей лучшей стороны.
Источник:
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/19531
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/19531
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся
В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.
Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.