Разработчик показал графику неотличимую от реальности
Бывший разработчик из студии DICE, ответственной за военный шутер Battlefield 1 и знаменитый движок Frostbite, показал изображения с фотореалистичной графикой, практически неотличимой от реальности.
Ренс де Боер (Rense de Boer) поделился коллекцией изображений из своего личного проекта. Вся графика на скриншотах была создана одним человеком на движке Unreal Engine 4 и рендерилась в реальном времени. Скриншоты были выложены на личном сайте разработчика в разрешении 4К.
Как рассказал разработчик, он работает с техникой фотограмметрии на движке Unreal Engine 4, что позволяет достигать небывалой детализации окружения и объектов. Как считает сам де Боер, такую графику геймеры не скоро увидят на своих домашних компьютерах. На изображениях можно рассмотреть текстуры скал, земли, травы и листвы с невероятной детализацией. При взгляде на некоторые скриншоты едва ли можно отличить их от реальных фотоснимков.
Как сообщает Gamebomb.ru, подобной техникой пользовалась и компания DICE для создания ландшафтов в своих играх Star Wars: Battlefront и Battlefield 1. Многие игроки и критики отметили, что ландшафт локаций в таких играх отличается крайне высокой реалистичностью. В обоих играх используется движок Frostbite 3, на котором сейчас создается большая часть игр от компании Electronic Arts.
Ренс де Боер (Rense de Boer) поделился коллекцией изображений из своего личного проекта. Вся графика на скриншотах была создана одним человеком на движке Unreal Engine 4 и рендерилась в реальном времени. Скриншоты были выложены на личном сайте разработчика в разрешении 4К.
Как рассказал разработчик, он работает с техникой фотограмметрии на движке Unreal Engine 4, что позволяет достигать небывалой детализации окружения и объектов. Как считает сам де Боер, такую графику геймеры не скоро увидят на своих домашних компьютерах. На изображениях можно рассмотреть текстуры скал, земли, травы и листвы с невероятной детализацией. При взгляде на некоторые скриншоты едва ли можно отличить их от реальных фотоснимков.
Как сообщает Gamebomb.ru, подобной техникой пользовалась и компания DICE для создания ландшафтов в своих играх Star Wars: Battlefront и Battlefield 1. Многие игроки и критики отметили, что ландшафт локаций в таких играх отличается крайне высокой реалистичностью. В обоих играх используется движок Frostbite 3, на котором сейчас создается большая часть игр от компании Electronic Arts.
Источник:
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/19398
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Игровые новости
http://gamebomb.ru/gbnews/19398
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости про игры в 2018 году - дружим или бесимся
В наше время множество людей имеют компьютеры. Конечно же люди покупают их для работы. Но! Родители покупают компьютеры своим детям! Понятно, что детям работать не нужно. По этому детки качают из интернета игры. Не секрет, что существуют пошлые и жестокие игры. Когда ваши дети играют в такие игры, у них нарушается психика. Дети становятся агрессивными и жестокими. Вы наверняка слышали по телевизору, как дети орут и обзывают собственных мам и пап, потому что те отняли либо консоль, либо компьютер у них.Но есть и другая половина медали, которая называется cybersport, здесь правила совсем другие и не нужно кричать и орать, так как в него вступают только адекватные люди. Кто-то назовёт таких людей игроманами, но в ответ можно и назвать автолюбителей - наркоманами, лишь из-за того что человек просто хочет вечером или поздно ночью скататься по ночной Москве и заодно послушав хорошую музыку. Здесь впринципе то же самое - единственное отличие, что в играх, особенно в стратегиях, нужно думать головой и решать математические задачи на уровни секунд.
Конечно этот раздел и новости игр в 2018 году имеет большой интерес, среди не только молодёжи, но и старшего возраста. Поэтому все самые последние и свежие новости вы можете прочитать именно здесь, и это касается не только новости про cyber sport, но и про обычные консольные видеоигры.