S7 и "Уральские авиалинии" могут отменить рейсы по целому ряду направлений
Авиакомпании S7 и "Уральские авиалинии" перестали получать прогноз погоды в ряде локальных аэропортов. Это снижает безопасность полетов и может привести к тому, что перевозчики закроют часть рейсов, пишут "Ведомости".
ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета" перестало предоставлять авиакомпаниям и международным информационным системам (SITA, Jeppesen) метеорологическую информацию по большому количеству аэропортов на прошлой неделе. Гендиректор авиакомпании "Сибирь" (вместе с "Глобусом" входит в S7 Group) Владимир Объедков отметил, что количество таких аэропортов критическое, хотя в большей степени это коснулось локальных аэропортов. По его словам, компания рассматривает возможность отменить рейсы по ряду направлений.
Топ-менеджер отметил, что "Авиаметтелеком" объясняет свои действия тем, что его услуги не оплачиваются. Однако, согласно приказу Минтранса с 24 марта плата за метеорологическую информацию включена в состав аэронавигационных сборов, которые авиакомпании платят Госкорпорации по организации воздушного движения (Госкорпорация ОрВД), которая потом сама оплачивает работу ФГБУ. Платить "Авиаметтелекому" у авиакомпаний теперь нет юридических оснований, эти платежи нельзя было бы отнести на расходы и это означало бы двойную оплату услуг, поясняет Объедков. Несмотря на это "Авиаметтелеком" выставил S7 счета с 24 марта на десятки миллионов рублей.
Менеджеры второй крупнейшей частной авиакомпании "Уральские авиалинии" подтвердили факт существования проблемы. По их данным, "Авиаметтелеком" для международного распространения готовит сводки погоды только по 19 крупнейшим российским аэропортам, хотя раньше готовил по 56. "Уральские авиалинии" с ФГБУ не работают с 2012 года и получали всю информацию от SITA.
Отсутствие информации, которую предоставлял на этапе подготовки к полету "Авиаметтелеком", является нарушением правил предполетной подготовки. На основе предварительного прогноза диспетчер рассчитывает маршрут рейса, запасной аэродром, от этого зависит количество топлива. Все это обеспечивает максимальную безопасность, говорит менеджер "Уральских авиалиний". Во время полета экипаж получает информацию о погоде от Госкорпорации по ОрВД.
В "Авиаметтелекоме" и Госкорпорации ОрВД настаивают на том, что сводки погоды надо по-прежнему оплачивать ФГБУ. По словам гендиректора "Авиаметтелекома" Марины Петровой, кроме S7 и "Уральских авиалиний", все авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", заключили договоры с ФГБУ и получают от него метеорологическую информацию. "Нам пришлось заключить договор с "Авиаметтелекомом", так как, несмотря на приказ Минтранса, полномочия по предоставлению сводок в госкорпорацию не были переданы", - пояснил топ-менеджер другой авиакомпании, подконтрольной государству.
ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета" перестало предоставлять авиакомпаниям и международным информационным системам (SITA, Jeppesen) метеорологическую информацию по большому количеству аэропортов на прошлой неделе. Гендиректор авиакомпании "Сибирь" (вместе с "Глобусом" входит в S7 Group) Владимир Объедков отметил, что количество таких аэропортов критическое, хотя в большей степени это коснулось локальных аэропортов. По его словам, компания рассматривает возможность отменить рейсы по ряду направлений.
Топ-менеджер отметил, что "Авиаметтелеком" объясняет свои действия тем, что его услуги не оплачиваются. Однако, согласно приказу Минтранса с 24 марта плата за метеорологическую информацию включена в состав аэронавигационных сборов, которые авиакомпании платят Госкорпорации по организации воздушного движения (Госкорпорация ОрВД), которая потом сама оплачивает работу ФГБУ. Платить "Авиаметтелекому" у авиакомпаний теперь нет юридических оснований, эти платежи нельзя было бы отнести на расходы и это означало бы двойную оплату услуг, поясняет Объедков. Несмотря на это "Авиаметтелеком" выставил S7 счета с 24 марта на десятки миллионов рублей.
Менеджеры второй крупнейшей частной авиакомпании "Уральские авиалинии" подтвердили факт существования проблемы. По их данным, "Авиаметтелеком" для международного распространения готовит сводки погоды только по 19 крупнейшим российским аэропортам, хотя раньше готовил по 56. "Уральские авиалинии" с ФГБУ не работают с 2012 года и получали всю информацию от SITA.
Отсутствие информации, которую предоставлял на этапе подготовки к полету "Авиаметтелеком", является нарушением правил предполетной подготовки. На основе предварительного прогноза диспетчер рассчитывает маршрут рейса, запасной аэродром, от этого зависит количество топлива. Все это обеспечивает максимальную безопасность, говорит менеджер "Уральских авиалиний". Во время полета экипаж получает информацию о погоде от Госкорпорации по ОрВД.
В "Авиаметтелекоме" и Госкорпорации ОрВД настаивают на том, что сводки погоды надо по-прежнему оплачивать ФГБУ. По словам гендиректора "Авиаметтелекома" Марины Петровой, кроме S7 и "Уральских авиалиний", все авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", заключили договоры с ФГБУ и получают от него метеорологическую информацию. "Нам пришлось заключить договор с "Авиаметтелекомом", так как, несмотря на приказ Минтранса, полномочия по предоставлению сводок в госкорпорацию не были переданы", - пояснил топ-менеджер другой авиакомпании, подконтрольной государству.
Источник:
Finanzru - www.finanz.ru
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/S7-i-uralskie-avialinii-mogut-otmenit-reysy-po-celomu-ryadu-napravleniy-1002180834
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Finanzru - www.finanz.ru
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/S7-i-uralskie-avialinii-mogut-otmenit-reysy-po-celomu-ryadu-napravleniy-1002180834
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости финансов в 2018 году - это точно не форекс
Пожалуй, каждый человек хочет стать финансово благополучным, но теперь и все могут. Прежде чем приумножать финансы необходимо иметь представление об основных принципах. Также стоит действовать правильно, чтобы достичь успеха. Существует несколько основных правил преумножения денег. И они 100% будут вам полезны, если вы настроились на тему финансово независимости.Ведь сейчас очень много информации, которая по сути является пустышкой, это и разбогатеть за 2 минуты и развод на тему кто хочет стать милионнером за 5 минут. Если вам и правда нужны качественные последние новости финансов в 2018 году, то вы обратились по адресу. Ведь именно здесь подобраны самые успешные новости про финансы в этом году.