Российские покупатели не используют половину предложенных им программ лояльности
Начиная с декабря 2015 года пользователи зарегистрировали более чем 10 млн карт лояльности в мобильном приложении "Кошелек", позволяющем хранить данные карт и использовать их через мобильный телефон. Однако 40% из них ни разу не использовались, рассказал РБК представитель компании CardsMobile, развивающей сервис. Данное приложение объединяет карты примерно 130 тыс. компаний-эмитентов, среди которых торговые сети, рестораны и другие предприятия сферы услуг ("М.Видео", "Иль де Ботэ", "585" и другие).
Схожие цифры называет и Дмитрий Злоказов, исполнительный директор компании Plazius, развивающей одноименное мобильное приложение, агрегирующее бонусные программы ресторанов. По его словам, только 44% электронных карт лояльности используются в течение года после получения.
По данным маркетингового агентства "РБК. Исследование рынков", в целом программы лояльности имеют 49% заведений общественного питания, 63% ретейлеров одежды и 65% обувных сетей. При этом покупатели чаще используют электронные карты лояльности, чем традиционные пластиковые. По данным Plazius, количество потребителей, которые делают в течение года хотя бы одну покупку с использованием "пластика", не превышает 9%.
Потребители охотнее пользуются картами лояльности продуктовых сетей, предъявляя их на кассе два-три раза в месяц. У магазинов электроники этот показатель значительно хуже, отмечают в CardsMobile. При этом 76% покупателей в России при выборе между одинаковыми по всем критериям магазинами пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют.
Схожие цифры называет и Дмитрий Злоказов, исполнительный директор компании Plazius, развивающей одноименное мобильное приложение, агрегирующее бонусные программы ресторанов. По его словам, только 44% электронных карт лояльности используются в течение года после получения.
По данным маркетингового агентства "РБК. Исследование рынков", в целом программы лояльности имеют 49% заведений общественного питания, 63% ретейлеров одежды и 65% обувных сетей. При этом покупатели чаще используют электронные карты лояльности, чем традиционные пластиковые. По данным Plazius, количество потребителей, которые делают в течение года хотя бы одну покупку с использованием "пластика", не превышает 9%.
Потребители охотнее пользуются картами лояльности продуктовых сетей, предъявляя их на кассе два-три раза в месяц. У магазинов электроники этот показатель значительно хуже, отмечают в CardsMobile. При этом 76% покупателей в России при выборе между одинаковыми по всем критериям магазинами пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют.
Источник:
Finanzru - www.finanz.ru
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/rossiyskie-pokupateli-ne-ispolzuyut-polovinu-predlozhennykh-im-programm-loyalnosti-1001746728
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Finanzru - www.finanz.ru
http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/rossiyskie-pokupateli-ne-ispolzuyut-polovinu-predlozhennykh-im-programm-loyalnosti-1001746728
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости финансов в 2018 году - это точно не форекс
Пожалуй, каждый человек хочет стать финансово благополучным, но теперь и все могут. Прежде чем приумножать финансы необходимо иметь представление об основных принципах. Также стоит действовать правильно, чтобы достичь успеха. Существует несколько основных правил преумножения денег. И они 100% будут вам полезны, если вы настроились на тему финансово независимости.Ведь сейчас очень много информации, которая по сути является пустышкой, это и разбогатеть за 2 минуты и развод на тему кто хочет стать милионнером за 5 минут. Если вам и правда нужны качественные последние новости финансов в 2018 году, то вы обратились по адресу. Ведь именно здесь подобраны самые успешные новости про финансы в этом году.