Главгосэкспертиза согласовала проекты ВСМ в Московской и Владимирской областях
ФАУ «Главгосэкспертиза России» согласовала проекты строительства участков высокоскоростной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург» в Московской и Владимирской областях. Данные проекты репрезентируют 3 и 4 этапы строительства. Они предусматривают прокладку железнодорожных путей и возведение инфраструктурных объектов капитального строительства, сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
На третьем этапе предполагается подготовить территории на участке ото станции Железнодорожная до станции Владимирская. Строительство железной дороги и транспортных объектов, в том числе четырех станций, предусмотрено четвертым этапом. В рассмотренных проектах отразились вокзальные комплексы в Ногинске, Петушках, Орехово-Зуево и во Владимире. Через новые станции продут не только высокоскоростные, но и пригородные, а также региональные поезда. Общая протяженность ВСМ на участке Москва-Владимир составит 200 км. Слудующая очередь согласования и строительства охватит участок от Владимира до Нижнего Новгорода, протяженностью 215 км.
Новый Владимирский вокзал займет площадь 661 445 кв.м. и сможет принимать до 1800 пассажиров, комплекс в Орехово-Зуево — 647 737 кв.м. и 200 пассажиров, Ногинск — 360 412 кв.м., 300 пассажиров. Самый большой участок отведен вокзальному комплексу в Петушках, его площадь составит 818 359 кв.м. при вместимости 200 пассажиров.
Пресс-служба Главгосэкспертизы добавляет, что новые пути несколько раз пересекут уже существующие железные и автодороги, поэтому запланировано также строительство дополнительных развязок и путепроводов. После введения ВСМ в эксплуатацию время в пути до Владимира составит 50 минут.
Напомним, что в конце 2016 года на презентации проекта ВСМ вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин сообщал о запланированном строительстве 156 мостов, 113 путепроводов, 55 эстакад. Конкретное число новых вокзальных комплексов и транспортно-пересадочных узлов тогда не называлось, но было подчеркнуто намерение сделать их комфортабельными.
На третьем этапе предполагается подготовить территории на участке ото станции Железнодорожная до станции Владимирская. Строительство железной дороги и транспортных объектов, в том числе четырех станций, предусмотрено четвертым этапом. В рассмотренных проектах отразились вокзальные комплексы в Ногинске, Петушках, Орехово-Зуево и во Владимире. Через новые станции продут не только высокоскоростные, но и пригородные, а также региональные поезда. Общая протяженность ВСМ на участке Москва-Владимир составит 200 км. Слудующая очередь согласования и строительства охватит участок от Владимира до Нижнего Новгорода, протяженностью 215 км.
Новый Владимирский вокзал займет площадь 661 445 кв.м. и сможет принимать до 1800 пассажиров, комплекс в Орехово-Зуево — 647 737 кв.м. и 200 пассажиров, Ногинск — 360 412 кв.м., 300 пассажиров. Самый большой участок отведен вокзальному комплексу в Петушках, его площадь составит 818 359 кв.м. при вместимости 200 пассажиров.
Пресс-служба Главгосэкспертизы добавляет, что новые пути несколько раз пересекут уже существующие железные и автодороги, поэтому запланировано также строительство дополнительных развязок и путепроводов. После введения ВСМ в эксплуатацию время в пути до Владимира составит 50 минут.
Напомним, что в конце 2016 года на презентации проекта ВСМ вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин сообщал о запланированном строительстве 156 мостов, 113 путепроводов, 55 эстакад. Конкретное число новых вокзальных комплексов и транспортно-пересадочных узлов тогда не называлось, но было подчеркнуто намерение сделать их комфортабельными.
Источник:
RUБЕЖ
http://ru-bezh.ru/news/2017/07/06/glavgosekspertiza-soglasovala-proektyi-vsm-v-moskovskoj-i-vladim
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
RUБЕЖ
http://ru-bezh.ru/news/2017/07/06/glavgosekspertiza-soglasovala-proektyi-vsm-v-moskovskoj-i-vladim
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости безопасности в 2018 году - глубина проблемы в промышленной безопасности
Новости про безопасность – это пожалуй очень трудоёмкий процесс написания обзора о том или ином виде сферы безопасности, особенно в 2018 году, в году котором любая безопасность стоит на первом плане не только в любой компании, но и в государстве в целом.Благодаря нашей статистике сделанной за прошлый год, можно со 100% попаданием сказать, что новости о безопасности в 2018 году стали появляться больше, благодаря последним технологиям не только в сфере IT, но так же и программировании.
Особую роль в безопасности в коммерческом сегменте стоит отметить антикражное оборудование, которое к слову в 2018 году будет иметь ряд отличительных характеристик по сравнению со старыми версиями противокражного оборудования.
Тем не менее, только за прошлый год вышло более 25 000 новостей связанные о безопасности практически всех сфер деятельности человека живущего в России, в том числе и в промышленной безопасности. Поэтому наверняка сегодня вам будут интересны последние свежие новости о безопасности в 2018 году, который принесёт много интересных фактов и подтверждений о том, как стоит и как не стоит себя обезопасить.