Genesys и КРОК объединяют каналы коммуникации с клиентами контакт-центров
КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Genesys, одним из ведущих мировых поставщиков решений в области омниканальной* работы контакт-центров. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК выстроить более тесные взаимоотношения с клиентами и сократить расходы на их обслуживание, сообщает пресс-служба компании.
Решения Genesys позволят заказчикам КРОК обеспечить эффективное управление клиентским опытом, основанное на детальном анализе активности потребителей. Мгновенная диагностика и формирование коммуникации достигается благодаря омниканальному подходу в обслуживании и единой системе обработки и хранения данных о клиентах. Оператор контакт-центра в режиме онлайн может проследить весь маршрут обращения абонентов — когда, с кем, по каким вопросам и посредством каких каналов (голос, электронная почта, sms, чат, соцмедиа, IVR) он взаимодействовал. Например, агент оперативно и персонализировано консультирует потребителей по телефону в ответ на оставленные запросы на сайте или в чате. История взаимоотношений также позволяет анализировать эмоциональную лояльность клиентов, грамотно реагировать на жалобы и претензии, осуществлять эффективные продажи дополнительных сервисов.
Благодаря омниканальности, системам речевой и текстовой аналитики служба маркетинга может повысить уровень лояльности клиентов через формирование индивидуальных предложений. Также это позволяет обеспечить высокую конверсию продаж и получить дополнительный доход от кросс-продаж. Службе контроля качества взаимоотношений с клиентами система аналитики позволит отслеживать уровень их обслуживания.
*Омниканальность — взаимная интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом
Источник:
RUБЕЖ
http://ru-bezh.ru/news/2017/05/24/genesys-i-krok-obedinyayut-kanalyi-kommunikaczii-s-klientami-kon
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
RUБЕЖ
http://ru-bezh.ru/news/2017/05/24/genesys-i-krok-obedinyayut-kanalyi-kommunikaczii-s-klientami-kon
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости безопасности в 2018 году - глубина проблемы в промышленной безопасности
Новости про безопасность – это пожалуй очень трудоёмкий процесс написания обзора о том или ином виде сферы безопасности, особенно в 2018 году, в году котором любая безопасность стоит на первом плане не только в любой компании, но и в государстве в целом.Благодаря нашей статистике сделанной за прошлый год, можно со 100% попаданием сказать, что новости о безопасности в 2018 году стали появляться больше, благодаря последним технологиям не только в сфере IT, но так же и программировании.
Особую роль в безопасности в коммерческом сегменте стоит отметить антикражное оборудование, которое к слову в 2018 году будет иметь ряд отличительных характеристик по сравнению со старыми версиями противокражного оборудования.
Тем не менее, только за прошлый год вышло более 25 000 новостей связанные о безопасности практически всех сфер деятельности человека живущего в России, в том числе и в промышленной безопасности. Поэтому наверняка сегодня вам будут интересны последние свежие новости о безопасности в 2018 году, который принесёт много интересных фактов и подтверждений о том, как стоит и как не стоит себя обезопасить.