«АК БАРС» Банк поделился опытом внедрения чат-ботов и робоэдвайзинга
Управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций ПАО «АК БАРС» БАНК Илья Вельдер провел панельную дискуссию по актуальному и одному из самых новых каналов коммуникации банков с клиентами — чат-ботам с использованием элементов искусственного интеллекта.
О внедрении искусственного интеллекта в контакт-центре «АК БАРС» Банка подробно рассказал руководитель направления развития перспективных продуктов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Ярослав Шуваев. «С одной стороны, применение искусственного интеллекта способно увеличить продуктивное время операторов контакт-центра. Сотрудникам не нужно тратить время на набор номера и ожидание ответа клиента, эти задачи успешно выполнит автоматизированная система. Подобные технологии позволяют значительно сократить количество операторов, работающих на исходящих звонках. С другой стороны, внедрение искусственного интеллекта предполагает непрерывный контроль и коррекцию процессов специалистами в зависимости от происходящих изменений в бизнесе. Можно предположить, что в будущем произойдет перераспределение должностей: штат сотрудников клиентского сервиса сократится, а количество административного и обслуживающего систему персонала наоборот увеличится», - подчеркнул Ярослав Шуваев.
Кроме того, спикер поделился опытом внедрения робоэдвайзера и перспективами его дальнейшего развития. Робо-эдвайзер «АК БАРС Советник» - это система консультирования клиентов Банка по вопросам инвестиций и сбережений, позволяющая клиенту создать финансовый портфель (набор финансовых инструментов) в соответствии с целями накопления, защиты от инфляции, приобретения активов.
На конференции участники обсудили функциональность ботов для мессенджеров, сервисы разработки чатботов, инструменты мониторинга и монетизации, основные вредоносные действия ботов, обеспечение безопасности и др.
В мероприятии приняли участие банки и финансовые компании, реализовавшие проекты в области создания чат-ботов и робоэдвайзинга: CIO и менеджеры по ИТ-департаментов ведущих банков, представители подразделений розничного бизнеса, департаментов развития каналов ДБО, маркетологи и др.
С более подробной информацией о второй практической конференции «Bank.Bot – 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг» можно ознакомиться здесь.
Оценить:
Источник:
Новости — Bankir.Ru
http://bankir.ru/novosti/20170822/ak-bars-bank-prinyal-uchastie-v-konferentsii-bank-bot-2017-bankovskie-chat-boty-i-roboedvaizing-10129953/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости — Bankir.Ru
http://bankir.ru/novosti/20170822/ak-bars-bank-prinyal-uchastie-v-konferentsii-bank-bot-2017-bankovskie-chat-boty-i-roboedvaizing-10129953/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости банков в 2018 году - пожалуй самые последние из свежих
Банковские новости в 2018 году особенно отличаются от предыдущего 2017 года, благодаря большему накалу страстей, которые идут в наше время не только с курсом доллара – но и рубля. Многие эксперты уже давно заметили парадигму, что перед тем как появляется новый виток кризиса, почему-то население нашей страны всё больше верят в чудеса.На самом деле новости банков 2018 – а это год, который так часто вводят под запросы жители России, имеет интересную статистику в интернете, так как большинство людей ищет именно это: