ВТБ: В 2016 на букеты было потрачено 168 млн рублей, в 2017 - 76 млн рублей
Статистика показывает, что средний чек и общие траты покупок у мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля. Такой вывод сделал ВТБ24, проанализировав транзакции своих клиентов в период гендерных праздников.
Средний чек покупок у мужчин перед праздником составил 4 282 руб., что на 34% больше, чем у женщин (3 200 руб.).
Средние траты мужчин в 2017 незначительно выросли по сравнению с 2016 (4 236 руб.), но сократились по сравнению с 2015 (4 787 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 11%.
Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27%. Однако с 2015 года объем покупок у сильного пола сократился на 20%. У женщин напротив: +55% за последние три года.
По количеству транзакций женщины в этом году впервые опередили мужчин.
Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 выбирали одежду, бытовую технику, строительные материалы, мебель и спортивные товары. В данных категориях за последние 3 года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 1,3 млрд рублей, что в 1,5 раза превосходит показатель 2015.
Мужчины сокращают траты в топовых категориях. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.
Цветы покупаются реже: в 2016 на букеты было потрачено 168 млн рублей, в 2017 - 76 млн рублей.
Средний чек покупок у мужчин перед праздником составил 4 282 руб., что на 34% больше, чем у женщин (3 200 руб.).
Средние траты мужчин в 2017 незначительно выросли по сравнению с 2016 (4 236 руб.), но сократились по сравнению с 2015 (4 787 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 11%.
Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27%. Однако с 2015 года объем покупок у сильного пола сократился на 20%. У женщин напротив: +55% за последние три года.
По количеству транзакций женщины в этом году впервые опередили мужчин.
Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 выбирали одежду, бытовую технику, строительные материалы, мебель и спортивные товары. В данных категориях за последние 3 года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 1,3 млрд рублей, что в 1,5 раза превосходит показатель 2015.
Мужчины сокращают траты в топовых категориях. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.
Цветы покупаются реже: в 2016 на букеты было потрачено 168 млн рублей, в 2017 - 76 млн рублей.
Источник:
Клерк.Ру - Банковские новости
http://www.klerk.ru/bank/news/459664/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Клерк.Ру - Банковские новости
http://www.klerk.ru/bank/news/459664/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости банков в 2018 году - пожалуй самые последние из свежих
Банковские новости в 2018 году особенно отличаются от предыдущего 2017 года, благодаря большему накалу страстей, которые идут в наше время не только с курсом доллара – но и рубля. Многие эксперты уже давно заметили парадигму, что перед тем как появляется новый виток кризиса, почему-то население нашей страны всё больше верят в чудеса.На самом деле новости банков 2018 – а это год, который так часто вводят под запросы жители России, имеет интересную статистику в интернете, так как большинство людей ищет именно это: