Исследование: держатели премиальных карт не готовы жертвовать выгодой ради статуса
Держатели премиальных карт предпочли финансовые выгоды статусным преимуществам. Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией Visa.
Возможность получать повышенный кешбэк и процент на остаток средств по счету, пользоваться обширной системой скидок, бонусной программой и низкими тарифами на обслуживание больше привлекают потребителей, чем предложение выгодных условий кредитования, доступ в VIP-залы аэропортов, индивидуальный дизайн и подарки. В исследовании только 9% опрошенных ответили, что для них не важны привилегии, причем выше всего этот показатель в возрастной категории людей старше 46 лет.В исследовании также говорится о том, что наибольшую важность для респондентов имеют факторы надежности, включая стабильное положение самого банка, безопасность платежей. На втором месте по значимости — тарифы, стоимость услуг и понятность финансовых условий. И только на третей позиции находится удобство пользования платежной картой. Различные программы лояльности, такие как кэшбэк и процент остатка интересуют клиентов банка в гораздо меньшей степени. В исследовании Visa отмечается, что 72% держателей премиальных платежных карт путешествуют как минимум два раза в год, а 92% респондентов используют премиальные платежные карты для безналичного расчета. Владельцы премиальных платежных карт пользуются 5—6 банковскими продуктами одновременно.
Возможность получать повышенный кешбэк и процент на остаток средств по счету, пользоваться обширной системой скидок, бонусной программой и низкими тарифами на обслуживание больше привлекают потребителей, чем предложение выгодных условий кредитования, доступ в VIP-залы аэропортов, индивидуальный дизайн и подарки. В исследовании только 9% опрошенных ответили, что для них не важны привилегии, причем выше всего этот показатель в возрастной категории людей старше 46 лет.В исследовании также говорится о том, что наибольшую важность для респондентов имеют факторы надежности, включая стабильное положение самого банка, безопасность платежей. На втором месте по значимости — тарифы, стоимость услуг и понятность финансовых условий. И только на третей позиции находится удобство пользования платежной картой. Различные программы лояльности, такие как кэшбэк и процент остатка интересуют клиентов банка в гораздо меньшей степени. В исследовании Visa отмечается, что 72% держателей премиальных платежных карт путешествуют как минимум два раза в год, а 92% респондентов используют премиальные платежные карты для безналичного расчета. Владельцы премиальных платежных карт пользуются 5—6 банковскими продуктами одновременно.
Источник:
Лента новостей — новости России и мира. Финансовый взгляд.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9558906
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Лента новостей — новости России и мира. Финансовый взгляд.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9558906
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости банков в 2018 году - пожалуй самые последние из свежих
Банковские новости в 2018 году особенно отличаются от предыдущего 2017 года, благодаря большему накалу страстей, которые идут в наше время не только с курсом доллара – но и рубля. Многие эксперты уже давно заметили парадигму, что перед тем как появляется новый виток кризиса, почему-то население нашей страны всё больше верят в чудеса.На самом деле новости банков 2018 – а это год, который так часто вводят под запросы жители России, имеет интересную статистику в интернете, так как большинство людей ищет именно это: