Аналитики: акции «Аэрофлота» подорожают до конца первого полугодия
Акции «Аэрофлота» могут подорожать до 210 рублей за бумагу, заявил в интервью ТАСС гендиректор авиаперевозчика Виталий Савельев. «Компания стоит сейчас дорого — больше 3 миллиардов долларов. Наши акции выросли буквально на глазах, за год — в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели. Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз — 210», — отметил он.На торгах Московской биржи в понедельник акции «Аэрофлота» торговались по цене 171,35 рубля (по состоянию на 17:04 мск, минус 1,01% к цене предыдущего закрытия). Максимальная цена бумаг сегодня составила 174,2 рубля за акцию. Заявление гендиректора «Аэрофлота» вряд ли окажет влияние на котировки, считает аналитик ФГ «БКС» Митч Митчелл. Что касается слов Савельева о том, что он «за» приватизацию «Аэрофлота», как напомнил Митчелл, в прошлом году правительство вычеркнуло авиаперевозчика из списка компаний, которые должны быть приватизированы в краткосрочной перспективе. «Таким образом, комментарии Савельева не стали сюрпризом. На данный момент доля государства в «Аэрофлоте» составляет 51,2%, при этом еще порядка 5% являются казначейскими акциями и около 3% принадлежат Ростеху», — сказал эксперт. 7 февраля ФГ «БКС» повысила целевую цену по акциям «Аэрофлота» до 225 рублей и рекомендацию до «покупать». Это связано с ожиданием рекордных результатов за 2016 год (отчетность по МСФО будет представлена 2 марта) и дивидендной доходностью около 9%. Результаты «Аэрофлота» за девять месяцев 2016 года показали существенно более высокую рентабельность, чем ожидалось: операционная прибыль составила 67 млрд рублей (плюс 81%).
«Основные драйверы роста для акций «Аэрофлота» — это рост прибыльности и высокие дивиденды, — согласен и начальник отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер» Василий Копосов. — Дивидендная доходность за 2016 год, по нашим расчетам, составит 9,6%. Это много, так что акции вполне могут подорожать до конца первого полугодия». По словам эксперта, в моменте не исключено, что бумаги достигнут и 200 рублей за акцию. В то же время в основном весь позитив в компании уже учтен в котировках «Аэрофлота», добавил Копосов, поэтому на долгосрочную перспективу он не рекомендует покупку акций авиаперевозчика.Акции «Аэрофлота» еще можно считать недооцененными, хотя потенциал для продолжения роста не такой большой, считает эксперт-аналитик «Финама» Алексей Калачев. В 2017 году, по его словам, могут не сработать такие факторы, как рост пассажиропотока, отчасти обеспеченный переделом рынка после банкротства «Трансаэро». В 2016 году «Аэрофлот» перевез на 11% больше пассажиров, чем в 2015-м. «Также не стоит рассчитывать на продолжение укрепления рубля», — добавил Калачев. По его мнению, инвестиции в акции «Аэрофлота» могут быть интересны, пока сохраняется интрига с дивидендами: правительство может настоять на том, чтобы госкомпании выплатили не менее 50% чистой прибыли на дивиденды. В пятницу «Атон» опубликовал отчет об инвестициях состоятельных (с капиталом от 100 тыс. долларов) клиентов, согласно которому в январе «Аэрофлот» получил самый высокий приток средств со стороны розничных инвесторов (плюс 46%). Эксперты компании связывают это с тем, что акции «Аэрофлота» упали на 10% со своих максимумов. То есть у инвесторов была возможность для покупки, прежде чем бумаги авиаперевозчика подорожали на 25%.Евгения НОСКОВА, Banki.ru
«Основные драйверы роста для акций «Аэрофлота» — это рост прибыльности и высокие дивиденды, — согласен и начальник отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер» Василий Копосов. — Дивидендная доходность за 2016 год, по нашим расчетам, составит 9,6%. Это много, так что акции вполне могут подорожать до конца первого полугодия». По словам эксперта, в моменте не исключено, что бумаги достигнут и 200 рублей за акцию. В то же время в основном весь позитив в компании уже учтен в котировках «Аэрофлота», добавил Копосов, поэтому на долгосрочную перспективу он не рекомендует покупку акций авиаперевозчика.Акции «Аэрофлота» еще можно считать недооцененными, хотя потенциал для продолжения роста не такой большой, считает эксперт-аналитик «Финама» Алексей Калачев. В 2017 году, по его словам, могут не сработать такие факторы, как рост пассажиропотока, отчасти обеспеченный переделом рынка после банкротства «Трансаэро». В 2016 году «Аэрофлот» перевез на 11% больше пассажиров, чем в 2015-м. «Также не стоит рассчитывать на продолжение укрепления рубля», — добавил Калачев. По его мнению, инвестиции в акции «Аэрофлота» могут быть интересны, пока сохраняется интрига с дивидендами: правительство может настоять на том, чтобы госкомпании выплатили не менее 50% чистой прибыли на дивиденды. В пятницу «Атон» опубликовал отчет об инвестициях состоятельных (с капиталом от 100 тыс. долларов) клиентов, согласно которому в январе «Аэрофлот» получил самый высокий приток средств со стороны розничных инвесторов (плюс 46%). Эксперты компании связывают это с тем, что акции «Аэрофлота» упали на 10% со своих максимумов. То есть у инвесторов была возможность для покупки, прежде чем бумаги авиаперевозчика подорожали на 25%.Евгения НОСКОВА, Banki.ru
Источник:
Лента новостей — новости России и мира. Финансовый взгляд.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9558116
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Лента новостей — новости России и мира. Финансовый взгляд.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9558116
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости банков в 2018 году - пожалуй самые последние из свежих
Банковские новости в 2018 году особенно отличаются от предыдущего 2017 года, благодаря большему накалу страстей, которые идут в наше время не только с курсом доллара – но и рубля. Многие эксперты уже давно заметили парадигму, что перед тем как появляется новый виток кризиса, почему-то население нашей страны всё больше верят в чудеса.На самом деле новости банков 2018 – а это год, который так часто вводят под запросы жители России, имеет интересную статистику в интернете, так как большинство людей ищет именно это: