Смольный будет судиться с победителем торгов по наружной рекламе
Комитет по печати правительства Петербурга намерен подать иск к компании «Эско», выигравшей один из лотов в торгах на размещение наружной рекламы. Об этом 4 сентября сообщил Фонтанке глава комитета Сергей Серезлеев.
По условиям конкурса, компания должна была подписать договор аренды в течение 20 дней с момента опубликования протокола, то есть до 31 августа, но не сделала этого. Смольный намерен в судебном порядке добиться заключения договора, после которого компания перечислит плату за пользование конструкцией, объяснил Сергей Серезлеев. Напомним, за право десятилетней аренды 342 носителей «Эско» посулила Смольному 995 млн рублей.
Всего город разыграл на торгах 23 лота, на один из которых претендентов не нашлось. Со всеми остальными победителями, за исключением «Эско», договоры подписаны, после перечисления средств в бюджет города они смогут начать эксплуатацию носителей.
По данным СПАРК, ООО «Эско» зарегистрировано в Ленинградской области и принадлежит Екатерине Ильиной, которая в качестве индивидуального предпринимателя занимается торговлей сувенирами. Ранее в числе собственников значился «Волгобалт». Участники рынка предполагают, что «Эско» и сейчас не утратил связи с прежним владельцем. Связаться с Екатериной Ильиной не удалось, но, по словам близкого к компании источника, нежелание заключать договор может быть связано со спорным статусом результатов торгов. Напомним, комитет по печати провел конкурс, отказавшись исправлять документацию по требованию ФАС.
Антимонопольное ведомство возбудило в отношении Смольного административное производство, но решение по делу пока не принято.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/smolnyi_budet_suditsja_s_pobeditelem_torgov_po_naruzhnoi_reklame/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/smolnyi_budet_suditsja_s_pobeditelem_torgov_po_naruzhnoi_reklame/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе