Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


YouTube запретил подключаться к рекламной системе каналам, у которых меньше 10 тысяч просмотров

Видеохостинг YouTube ужесточил правила партнёрской программы, которая позволяет авторам роликов зарабатывать на рекламе. Теперь подключиться к системе монетизации могут только каналы, набравшие 10 тысяч просмотров.




Новые правила вступают в силу с 6 апреля 2017 года. Установленный порог позволит YouTube получить достаточно информации о канале, чтобы понять, надёжен ли он и соответствует ли политике сообщества и рекламодателей, объяснили представители сервиса, сообщает vc.ru.

Каналы, у которых меньше 10 тысяч просмотров, но которые уже смогли заработать, новые правила не затронут, добавили в компании.

В течение нескольких недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube. После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике.

Если всё будет хорошо, мы включим канал в партнёрскую программу и начнём показывать объявления в их роликах. Ограничения гарантируют, что доход получат только те авторы, которые играют по правилам. — Ариэль Бардин (Ariel Bardin), вице-президент по управлению продуктами Google.

YouTube ужесточил правила после бойкота крупных рекламодателей, которые отказались от размещения рекламы на видеохостинге и других платформах Google из-за того, что их объявления публикуются на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам. Однако представитель YouTube сообщил Mashable, что сервис работал над новыми правилами с ноября 2016 года.

Видеохостинг запустил партнёрскую программу для владельцев каналов в 2007 году.

Авторы получили возможность монетизировать публикуемый контент за счёт рекламы. Это позволило YouTube стать крупнейшей видеоплатформой в интернете, указывает The Verge.

Однако сервис также столкнулся с множеством нарушений, когда пользователи загружают чужой оригинальный контент в попытках заработать на нём. В основном они используют видео крупных звукозаписывающих или киностудий, лейблов и популярных YouTube-блогеров.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/youtube_zapretil_podklyuchatsja_k_reklamnoi_sisteme_kanalam_u_kotoryh_menshe_10_tysjach_prosmotrov/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх